«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отмененный билет на концерт

16 сентября я решил купить билет на стендап. Сделать подарок другу тк он ни разу не был на таких мероприятиях. Все билеты почти всегда покупал через тинькофф, так как есть кэшбэк и ну очень удобно все сделано.

18 сентября случился казус. Заболел друг. Билеты решил вернуть, так как не хотелось терять деньги. Написал я в поддержку, попросили предоставить справку о болезни... (тут я немного не понял) но друг очень оперативно сходил в поликлинику и получил справку.

Все так миленько, все зафиксировали и вроде как деньги должны вернуть к 21 сентября. 
Все так миленько, все зафиксировали и вроде как деньги должны вернуть к 21 сентября. 

И тут начинается цирк и кормление меня завтраками о том, что мы решаем вашу проблему, статус обращения повышен до максимального и вообще деньги не в банке находятся.
Вот еще пара скринов чата:

На 4 скриншоте уже что-то новенькое, попросили скинуть номер билета.Что я имею по итогу: 20 дней ожидания возврата средств (хотя по началу вопрос должны были решить 21 сентября, потраченные деньги и нервы, и больного друга. Сегодня опять увеличили срок до 10 октября

«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отмененный билет на концерт

Тинькофф, что будем делать? Если вопрос никак не решится, то, видимо придется решать вопрос в юр. поле

1111
26 комментариев

Мы всегда стараемся вернуть деньги как можно быстрее, но не все зависит от нас.

В консультациях старались помочь, сразу передали обращение в профильное подразделение и дополняли его, но без недочетов не обошлось. Работу над ошибками провели. Момент со справкой и запросом номера билета проработаем.

Сейчас мы ведем диалог с партнером, чтобы вернуть деньги. От нас сроки и скорость возврата не зависит, все решает организатор. Как только получим информацию, сразу дадим знать.

Я до сих пор не могу понять, как при оплате деньги со счета исчезают моментально, а при возврате их надо ждать очень и очень долго?

6

Это в обе стороны так, деньги списались с вас и отправились первому посреднику, потом второму, третьему и тд и потом попадают организатору. Сколько времени на самом деле это занимает вы просто не знаете. Чтоб получить их обратно - то же самое но в другую сторону.

3

Тут законодательно так. Вперед со своистом, а обратно можно ставить препоны исходя из своих интересов.
Как в ЗАГС) вперед со свистом, обратно только через суды :)

1

Так это вопрос вообще не к Тинькофф банку, тут наоборот могу в их пользу только плюсик поставить.
Летом покупал билеты через Яндекс на Отличный фест, в итоге недобросовестный организатор поменял хедлайнеров в момент, когда вернуть билеты уже нельзя, а Яндекс помахал руками. Тинькофф же в ситуации разобрался и деньги вернули, включая комиссию Яндекса, которую они не возвращают обычно.

6

Как понимаю к организатору мероприятия вообще вопросов нет, да?) Когда я возвращал деньги за билеты от Аэрофлота, то представь себе, не играло вообще никакой роли какой у тебя банк, все ждали порядка 3-4 месяцев на возврат денег за билет. Поэтому стандартная история, когда организатор затягивает процесс возврат средств

5

мне тинёк только в сентябре вернул деньги за концерт, отменённый 25 февраля. плашка «решим до» менялась раз сто, но сетовать не додумалась, потому что возвраты рассматривают в течение 180 дней. по болезни порядок другой?

4