Понятие «крауд-маркетинг» пришло к нам из английского языка и означает исследование поведения толпы и взаимодействие с ней. На практике крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на таких интернет-площадках, где находится целевая аудитория продукта. Такими площадками являются социальные сети, форумы, сервисы ответов и отзывов. Также крауд-маркетинг применяется на тематических ресурсах, где можно оставлять комментарии к карточкам товаров или описаниям продукции. В связи с тем, что грань между спамом и маркетингом очень тонкая, предлагаем несколько советов для тех, кто не хочет поставить свой интернет-ресурс под угрозу бана.
а слабо сделать такой продукт, чтоб люди о нем сами говорили и не нужно было кому-то доплачивать за это?
В идеальном мире такое, конечно же, возможно)