Как не стать спамером при использовании крауд-маркетинга?
Понятие «крауд-маркетинг» пришло к нам из английского языка и означает исследование поведения толпы и взаимодействие с ней. На практике крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на таких интернет-площадках, где находится целевая аудитория продукта. Такими площадками являются социальные сети, форумы, сервисы ответов и отзывов. Также крауд-маркетинг применяется на тематических ресурсах, где можно оставлять комментарии к карточкам товаров или описаниям продукции. В связи с тем, что грань между спамом и маркетингом очень тонкая, предлагаем несколько советов для тех, кто не хочет поставить свой интернет-ресурс под угрозу бана.
Для чего нужен крауд-маркетинг
Первое, что видит пользователь - дизайн сайта. “Кричащие” цвета и яркие элементы “уведут” посетителя с ресурса за несколько секунд. Вот несколько примеров плохого дизайна.
Для начала стоит разобраться, нужен ли вам этот рекламный инструмент. Его особенность в том, что он решает сразу две задачи: продвигает интернет-ресурс и раскручивает бренд.
- Для продвижения ресурса крауд-маркетинг позволяет получить «белые» и активные внешние ссылки с площадок с хорошей репутацией. Это вызывает рост посещаемости ресурса и повышает его рейтинг в поисковых системах. Также при помощи крауд-маркетинга на ресурс можно привлечь целевой трафик с тематических площадок, что способствует росту продаж.
- Для продвижения бренда крауд-кампания особенно эффективна. Эта рекламная стратегия позволяет быстро презентовать новый бренд, создать ему положительный имидж, повысить его узнаваемость. При грамотной крауд-кампании можно упрочить свои позиции относительно конкурентов.
Как не стать спамером при использовании крауд-маркетинга?
Одной из сложностей крауд-кампании является постоянный риск попасть под подозрение в спаме.
Именно поэтому лучше доверить ее ведение профессиональным маркетологам, имеющим опыт подобной работы. Если же вы решили попробовать свои силы в применении этого рекламного инструмента, вам могут пригодиться наши советы.
Поймите главное отличие между крауд-маркетингом и спамом. В то время, как задача спама – увеличить посещаемость ресурса, то задача крауд-маркетинга в том, чтобы раскрутить бренд.
- Вести кампанию должен живой человек. Реальный аккаунт, живой профиль, активное общение не только рекламными текстами – именно это отличает крауд-кампанию от спама.
- Грамотно подбирайте площадки для кампании. Не следует оставлять отзывы и комментарии сразу везде. Проанализируйте тематику площадки, активность ее пользователей, ознакомьтесь с условиями работы на ней.
- Не забывайте про вашу цель. Ваша информация должна давать решение определенной задачи, а не быть простой справочной ссылкой. Поэтому она всегда имеет личный и эмоциональный характер.
- Не спешите. Размещать рекламную информацию следует только после получения определенной репутации на площадке.
- Будьте внимательны. Если вы создаете несколько ветвей обсуждений или профилей в соцсетях, есть опасность запутаться в них.
- Не бойтесь упоминания конкурентов, только старайтесь не придавать своему комментарию положительный или негативный тон.
- Не забывайте отвечать. Все свои посты, отзывы, ответы и вопросы необходимо постоянно проверять и не оставлять без ответа.
Как уже очевидно, крауд-маркетинг – стратегия, требующая пристального внимания и довольно монотонной работы. Но при грамотном использовании она станет вашим надежным помощником в увеличении посещаемости вашего интернет-ресурса и повышения узнаваемости бренда.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
а слабо сделать такой продукт, чтоб люди о нем сами говорили и не нужно было кому-то доплачивать за это?
В идеальном мире такое, конечно же, возможно)
Да люди все равно не дураки, если товар не такой чтоб о нем реально говорили, то доверие к тому социальному каналу куда приходят маркетологи, разрушается.
Это было с сервисами отзывов на товары. Сейчас это происходит с ютьюб обзорщиками.