{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Апельсин

Как не стать спамером при использовании крауд-маркетинга?

Понятие «крауд-маркетинг» пришло к нам из английского языка и означает исследование поведения толпы и взаимодействие с ней. На практике крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на таких интернет-площадках, где находится целевая аудитория продукта. Такими площадками являются социальные сети, форумы, сервисы ответов и отзывов. Также крауд-маркетинг применяется на тематических ресурсах, где можно оставлять комментарии к карточкам товаров или описаниям продукции. В связи с тем, что грань между спамом и маркетингом очень тонкая, предлагаем несколько советов для тех, кто не хочет поставить свой интернет-ресурс под угрозу бана.

Для чего нужен крауд-маркетинг

Первое, что видит пользователь - дизайн сайта. “Кричащие” цвета и яркие элементы “уведут” посетителя с ресурса за несколько секунд. Вот несколько примеров плохого дизайна.

Для начала стоит разобраться, нужен ли вам этот рекламный инструмент. Его особенность в том, что он решает сразу две задачи: продвигает интернет-ресурс и раскручивает бренд.

  • Для продвижения ресурса крауд-маркетинг позволяет получить «белые» и активные внешние ссылки с площадок с хорошей репутацией. Это вызывает рост посещаемости ресурса и повышает его рейтинг в поисковых системах. Также при помощи крауд-маркетинга на ресурс можно привлечь целевой трафик с тематических площадок, что способствует росту продаж.
  • Для продвижения бренда крауд-кампания особенно эффективна. Эта рекламная стратегия позволяет быстро презентовать новый бренд, создать ему положительный имидж, повысить его узнаваемость. При грамотной крауд-кампании можно упрочить свои позиции относительно конкурентов.

Как не стать спамером при использовании крауд-маркетинга?

Одной из сложностей крауд-кампании является постоянный риск попасть под подозрение в спаме.

Именно поэтому лучше доверить ее ведение профессиональным маркетологам, имеющим опыт подобной работы. Если же вы решили попробовать свои силы в применении этого рекламного инструмента, вам могут пригодиться наши советы.

  • Поймите главное отличие между крауд-маркетингом и спамом. В то время, как задача спама – увеличить посещаемость ресурса, то задача крауд-маркетинга в том, чтобы раскрутить бренд.

Пример спама на форуме
Пример крауд-маркетинга
  • Вести кампанию должен живой человек. Реальный аккаунт, живой профиль, активное общение не только рекламными текстами – именно это отличает крауд-кампанию от спама.
  • Грамотно подбирайте площадки для кампании. Не следует оставлять отзывы и комментарии сразу везде. Проанализируйте тематику площадки, активность ее пользователей, ознакомьтесь с условиями работы на ней.
  • Не забывайте про вашу цель. Ваша информация должна давать решение определенной задачи, а не быть простой справочной ссылкой. Поэтому она всегда имеет личный и эмоциональный характер.
  • Не спешите. Размещать рекламную информацию следует только после получения определенной репутации на площадке.
  • Будьте внимательны. Если вы создаете несколько ветвей обсуждений или профилей в соцсетях, есть опасность запутаться в них.
  • Не бойтесь упоминания конкурентов, только старайтесь не придавать своему комментарию положительный или негативный тон.
  • Не забывайте отвечать. Все свои посты, отзывы, ответы и вопросы необходимо постоянно проверять и не оставлять без ответа.

Как уже очевидно, крауд-маркетинг – стратегия, требующая пристального внимания и довольно монотонной работы. Но при грамотном использовании она станет вашим надежным помощником в увеличении посещаемости вашего интернет-ресурса и повышения узнаваемости бренда.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

а слабо сделать такой продукт, чтоб люди о нем сами говорили и не нужно было кому-то доплачивать за это?

0

В идеальном мире такое, конечно же, возможно)

0

Да люди все равно не дураки, если товар не такой чтоб о нем реально говорили, то доверие к тому социальному каналу куда приходят маркетологи, разрушается.
Это было с сервисами отзывов на товары. Сейчас это происходит с ютьюб обзорщиками.

0
Читать все 3 комментария
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null