Маркетинг Апельсин
84

Как не стать спамером при использовании крауд-маркетинга?

Понятие «крауд-маркетинг» пришло к нам из английского языка и означает исследование поведения толпы и взаимодействие с ней. На практике крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на таких интернет-площадках, где находится целевая аудитория продукта. Такими площадками являются социальные сети, форумы, сервисы ответов и отзывов. Также крауд-маркетинг применяется на тематических ресурсах, где можно оставлять комментарии к карточкам товаров или описаниям продукции. В связи с тем, что грань между спамом и маркетингом очень тонкая, предлагаем несколько советов для тех, кто не хочет поставить свой интернет-ресурс под угрозу бана.

В закладки

Для чего нужен крауд-маркетинг

Первое, что видит пользователь - дизайн сайта. “Кричащие” цвета и яркие элементы “уведут” посетителя с ресурса за несколько секунд. Вот несколько примеров плохого дизайна.

Для начала стоит разобраться, нужен ли вам этот рекламный инструмент. Его особенность в том, что он решает сразу две задачи: продвигает интернет-ресурс и раскручивает бренд.

  • Для продвижения ресурса крауд-маркетинг позволяет получить «белые» и активные внешние ссылки с площадок с хорошей репутацией. Это вызывает рост посещаемости ресурса и повышает его рейтинг в поисковых системах. Также при помощи крауд-маркетинга на ресурс можно привлечь целевой трафик с тематических площадок, что способствует росту продаж.
  • Для продвижения бренда крауд-кампания особенно эффективна. Эта рекламная стратегия позволяет быстро презентовать новый бренд, создать ему положительный имидж, повысить его узнаваемость. При грамотной крауд-кампании можно упрочить свои позиции относительно конкурентов.

Как не стать спамером при использовании крауд-маркетинга?

Одной из сложностей крауд-кампании является постоянный риск попасть под подозрение в спаме.

Именно поэтому лучше доверить ее ведение профессиональным маркетологам, имеющим опыт подобной работы. Если же вы решили попробовать свои силы в применении этого рекламного инструмента, вам могут пригодиться наши советы.

  • Поймите главное отличие между крауд-маркетингом и спамом. В то время, как задача спама – увеличить посещаемость ресурса, то задача крауд-маркетинга в том, чтобы раскрутить бренд.

Пример спама на форуме
Пример крауд-маркетинга
  • Вести кампанию должен живой человек. Реальный аккаунт, живой профиль, активное общение не только рекламными текстами – именно это отличает крауд-кампанию от спама.
  • Грамотно подбирайте площадки для кампании. Не следует оставлять отзывы и комментарии сразу везде. Проанализируйте тематику площадки, активность ее пользователей, ознакомьтесь с условиями работы на ней.
  • Не забывайте про вашу цель. Ваша информация должна давать решение определенной задачи, а не быть простой справочной ссылкой. Поэтому она всегда имеет личный и эмоциональный характер.
  • Не спешите. Размещать рекламную информацию следует только после получения определенной репутации на площадке.
  • Будьте внимательны. Если вы создаете несколько ветвей обсуждений или профилей в соцсетях, есть опасность запутаться в них.
  • Не бойтесь упоминания конкурентов, только старайтесь не придавать своему комментарию положительный или негативный тон.
  • Не забывайте отвечать. Все свои посты, отзывы, ответы и вопросы необходимо постоянно проверять и не оставлять без ответа.

Как уже очевидно, крауд-маркетинг – стратегия, требующая пристального внимания и довольно монотонной работы. Но при грамотном использовании она станет вашим надежным помощником в увеличении посещаемости вашего интернет-ресурса и повышения узнаваемости бренда.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#крауд_маркетинг #отзывы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 12:21:56 +0300" }
{ "id": 51625, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51625\/get","add":"\/comments\/51625\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51625"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

а слабо сделать такой продукт, чтоб люди о нем сами говорили и не нужно было кому-то доплачивать за это?

Ответить
0

В идеальном мире такое, конечно же, возможно)

Ответить
0

Да люди все равно не дураки, если товар не такой чтоб о нем реально говорили, то доверие к тому социальному каналу куда приходят маркетологи, разрушается.
Это было с сервисами отзывов на товары. Сейчас это происходит с ютьюб обзорщиками.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }