Елисей, здравствуйте! Хотим во всём разобраться и помочь, для этого нужен номер обращения или ID вашего магазина. Подскажите, пожалуйста. ID в личном кабинете тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID»
Здравствуйте, воспользуюсь постом коллеги и попрошу вас о помощи. Ситуация точно такая же, каждый день привозим заказы на ПВЗ вовремя, что подтверждается актами в ЛК подписанными с 2-ух сторон. Но продолжаем получать просрочки каждый день/через день. Обращение №20584705 - ситуация была впервые, мы со своей стороны подтвердили отгрузку вовремя. Штрафы сняли, НО РЕЙТИНГ НЕ ИСПРАВИЛИ!. Мы это стерпели, решили случай единоразовый и со временем рейтинг выправится. Обращение №20937733 - ситуация повторяется. Отгружаем все вовремя, чему опять же есть все документальные подтверждения. Штрафы продолжают накладываться, рейтинг идет вниз.
Елисей, здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь, для этого нужен номер обращения или ID вашего магазина. Подскажите, пожалуйста.
ID в личном кабинете тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID»
Со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь!
Здравствуйте, воспользуюсь постом коллеги и попрошу вас о помощи.
Ситуация точно такая же, каждый день привозим заказы на ПВЗ вовремя, что подтверждается актами в ЛК подписанными с 2-ух сторон.
Но продолжаем получать просрочки каждый день/через день.
Обращение №20584705 - ситуация была впервые, мы со своей стороны подтвердили отгрузку вовремя. Штрафы сняли, НО РЕЙТИНГ НЕ ИСПРАВИЛИ!.
Мы это стерпели, решили случай единоразовый и со временем рейтинг выправится.
Обращение №20937733 - ситуация повторяется. Отгружаем все вовремя, чему опять же есть все документальные подтверждения. Штрафы продолжают накладываться, рейтинг идет вниз.