Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг

Из логотипа «Делимобиля» исчезнет оранжевый руль.

Cервис каршеринга «Делимобиль» и Anytime, которые входят в холдинг Mikro Kapital Group, проведут редизайн. Об этом пишут «Ведомости», информацию vc.ru подтвердил представитель компании.

Новая оклейка и логотип «Делимобиля»
Новая оклейка и логотип «Делимобиля»

К серо-рыжей оклейке «Делимобиля» добавятся белые и бирюзовые элементы, а из логотипа исчезнет оранжевый руль. Машины Anytime в России будут ездить без оклейки, но она пока сохранится за рубежом.

Новая оклейка и логотип «Делимобиля»
Новая оклейка и логотип «Делимобиля»
Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг
Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг
Старый логотип и старая оклейка «Делимобиля»
Старый логотип и старая оклейка «Делимобиля»

«Делимобилю» и Anytime принадлежат 7,5 тысячи автомобилей. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли, но по данным источника «Ведомостей», он обойдётся в 10 млн рублей.

Mikro Kapital Group также планирует в конце 2018 года протестировать кросс-платформенную регистрацию в «Делимобиле» и Anytime.

Оформленные в новом стиле автомобили появятся в конце ноября 2018 года. Дизайн сайта и приложений обновится в начале декабря.

Цель ребрендинга — объединить дизайн всех шеринг-бизнесов холдинга Mikro Kapital Group: «Делимобиля», Anytime и «Делисамоката», объяснили vc.ru в компании. Над ребрендингом работала студия ONY, эта же компания разрабатывала редизайн «Яндекс.Такси».

Была разработана объединяющая все компании концепция, идея которой — метафора карты города и пути. Фирменный бирюзовый цвет поддерживает идею, ассоциативно отсылает к неону больших городов и создает ощущение динамики.

Марина Кошелева, представитель

«Делимобиль» выпустил социальный ролик «Води, как будто мама рядом», в котором задействованы автомобили, оформленные в новом дизайне. Помимо ролика, в рамках соцпрограммы «Делимобиль» планирует проводить специальные тесты для учащихся и выпускников автошкол: так они смогут получить ранний доступ к сервису. Компания вложит в программу 50 млн рублей.

1818
38 комментариев

Плохой ребрендинг. Со старой раскраской машину-шлюху было удобно распознавать в потоке, чтобы держаться от неё подальше.

Если бы депутаты были заняты делом, они изменили назначение знака "Ш", чтобы вместо шипастых этот знак стал признаком каршлюхинга.

2
Ответить

В супермаркете ты наверное пользуешься тележкой-шлюхой

2
Ответить

Бред какой то, тупо Яндекс.Драйв. Был хоть и колхозный, но очень узнаваемый логотип (по крайней мере у Делимобиля).

13
Ответить

выцветший на солнце Яндекс.Драйв)

2
Ответить

Делимобиль лучше бы обновление у своего парка машин провел

9
Ответить

А что с ним не так? Ни разу ни сидел в машине с пробегом больше 20к

Ответить