Пытались справиться с бессонницей — разработали матрасы с микропружинами и привлекли инвестиции на $1 млн

Генеральный директор Blue Sleep Гоша Семёнов — о запуске компании, маркетинговых ошибках, а также о том, почему сервис доставки матрасов на дом перевернёт рынок.

Пытались справиться с бессонницей — разработали матрасы с микропружинами и привлекли инвестиции на $1 млн
3939

Здесь большие проблемы, как я вижу. Нежелание говорить на чистоту с клиентов, читателем. Это прослеживается, как через статью, так и через месседжы на сайте, рекламе. Это сразу запускает жесткий негатив со стороны людей. Люди оказываются умеют думать и анализировать. В продукте никто не видит ценности.

5
Ответить

А еще их раздражают неудобные вопросы. Видно, что люди не умеют работать с негативом. Значит с сервисом все соответственно. Там тоже будет хамство.

2
Ответить