Здесь большие проблемы, как я вижу. Нежелание говорить на чистоту с клиентов, читателем. Это прослеживается, как через статью, так и через месседжы на сайте, рекламе. Это сразу запускает жесткий негатив со стороны людей. Люди оказываются умеют думать и анализировать. В продукте никто не видит ценности.
Здесь большие проблемы, как я вижу. Нежелание говорить на чистоту с клиентов, читателем. Это прослеживается, как через статью, так и через месседжы на сайте, рекламе. Это сразу запускает жесткий негатив со стороны людей. Люди оказываются умеют думать и анализировать. В продукте никто не видит ценности.
А еще их раздражают неудобные вопросы. Видно, что люди не умеют работать с негативом. Значит с сервисом все соответственно. Там тоже будет хамство.