Он прошёл через matras buying experience — удивительно, но потребительский сценарий покупки матрасов единый для всего мира. Выглядит это примерно так: вы решили купить матрас, едете в магазин, где перед вами 100 матрасов. Вы ложитесь на первый, второй, седьмой матрасы, и на десятом уже не видите между ними разницы. Продавец постоянно тянет вас к более дорогим продуктам, в итоге вы покупаете наугад.
это полный копикат каспера (www.casper.com, стыдно рассказывать про инновации таким подробным текстом). даже коробка такая-же и цвета матраса. в принципе можно судиться, смысла только нет.
Во-первых, далеко не полный. Мы копируем бизнес-модель, но не айдентику.
Нет предмета для суда.
Во-вторых, по такой же бизнес-модели работает еще 100+ компаний в мире. Со всеми судиться?
В-третьих, это обычная практика. Burger King когда-то скопировал успех Mac Donalds, а Озон копия Амазон и что? Идея не стоит ничего, стоит её реализация.
да они и не скрывают что копируют Simba и Casper
Про Casper можно тут почитать) https://vc.ru/trade/44630-keys-casper-pyat-druzey-za-18-mesyacev-prodali-matrasov-na-100-mln
С первой картинки поста, возникло такое же ощущение.
С другой стороны, ничего страшного в этом нет.
полностью согласен, только не 5-8, а 2-4 , в зависимости от размера, даже видео которое он снял сам, честно (взято) из сериала друзья, когда Рос увидел эту рекламу и заказал себе этот матрас.