Яндекс Маркет не возвращает деньги

Производитель и продавец признали случай гарантийным, но ЯМ деньги возвращать не собирается:)

88

По-моему, вас на….. продавец. Деньги за товар после покупки и 14 дней Маркет отправил.
Чтобы деньги от продажи зависли у маркетплейс - нонсенс

А теперь продавец не хочет вам платить. И посылает в Я.Маркет.

Киньте досудебку продавцу через эл сервис Почты Росиии - интересно что он вам ответит. Не забудьте про пени от суммы возврата за каждый день с момента ка продавец признал случай гарантийным + 10 дней

1

Спасибо за ответ, сейчас решил написать на VC, если все так же "коллеги решают" то буду писать досудебку. всегда хочется надеяться на быстрое решение проблемы.
Куда маркет деньги мог отправить ? вроде продавец данные передает в ям и далее ям отправляет покупателю(но точно процесс не знаю). Да и если дело в продавце, почему поддержка не может сразу сказать про это? зачем эти сказки про "технические неполадки" или "коллеги решают" по их ответам сразу понятно как они "решают" когда за месяц не смогли понять где почта покупателя, а где почта продавца и отправляют данные для покупателя продавцу зачем-то.