В назначенный день курьер привез SSD и я его ессно в этот же день подключил и заметил "особенность" работали только 2 PCI линии из 4(подключал не при курьере, т.к. чтобы подключить данный ssd мне нужен день, чтобы разобрать-собрать контур). Я посчитал, что дело в моей материнской плате, поэтому оставил все как есть до лета, т.к. летом собирался менять сборку, да и SSD работал нормально, никаких BSOD не вызывал, просто работал медленнее чем должно быть, в итоге летом сборку поменял, а проблема не ушла, стало понятно что дело именно в SSD.
По-моему, вас на….. продавец. Деньги за товар после покупки и 14 дней Маркет отправил.
Чтобы деньги от продажи зависли у маркетплейс - нонсенс
А теперь продавец не хочет вам платить. И посылает в Я.Маркет.
Киньте досудебку продавцу через эл сервис Почты Росиии - интересно что он вам ответит. Не забудьте про пени от суммы возврата за каждый день с момента ка продавец признал случай гарантийным + 10 дней
Спасибо за ответ, сейчас решил написать на VC, если все так же "коллеги решают" то буду писать досудебку. всегда хочется надеяться на быстрое решение проблемы.
Куда маркет деньги мог отправить ? вроде продавец данные передает в ям и далее ям отправляет покупателю(но точно процесс не знаю). Да и если дело в продавце, почему поддержка не может сразу сказать про это? зачем эти сказки про "технические неполадки" или "коллеги решают" по их ответам сразу понятно как они "решают" когда за месяц не смогли понять где почта покупателя, а где почта продавца и отправляют данные для покупателя продавцу зачем-то.
Константин, здравствуйте!
Простите, что возврат так затянулся. Напишите, пожалуйста, также номер заказа. Проверим ответы поддержки, и можно ли ускорить решение проблемы с переводом
номер заказа 90107553