Яндекс Маркет не возвращает деньги

Производитель и продавец признали случай гарантийным, но ЯМ деньги возвращать не собирается:)

Подробнее

В начале года на ЯМ решил купить себе SSD (Corsair 2 ТБ M.2 CSSD-F2000GBMP600HXE), перед этим долго смотрел обзоры и тесты, соответственно уже представлял какой уровень производительности получу от конкретного SSD.

В назначенный день курьер привез SSD и я его ессно в этот же день подключил и заметил "особенность" работали только 2 PCI линии из 4(подключал не при курьере, т.к. чтобы подключить данный ssd мне нужен день, чтобы разобрать-собрать контур). Я посчитал, что дело в моей материнской плате, поэтому оставил все как есть до лета, т.к. летом собирался менять сборку, да и SSD работал нормально, никаких BSOD не вызывал, просто работал медленнее чем должно быть, в итоге летом сборку поменял, а проблема не ушла, стало понятно что дело именно в SSD.

Сначала написал производителю в Corsiar, за неделю общения с поддержкой, производитель признал случай гарантийным и предложил отнести продавцу на замену или возврат денег. Я написал в поддержку ЯМ, где мне дали данные продавца(ООО СИСТЕМА ОГРН 1077847643620) и сказали нести SSD продавцу напрямую. Отнес SSD продавцу, продавец забрал SSD на диагностику и через 3 дня отзвонились сказали, что случай гарантийный, что все данные передали в ЯМ и они через пару дней вернут деньги.

Прошла неделя, от ЯМ тишина, 20 сентября начинаю писать им в поддержу и спрашиваю что с моим возвратом? ответ " коллеги работают над решением, ожидайте" :))

Коллег поторопили, деньги скоро будут у меня!)
Коллег поторопили, деньги скоро будут у меня!)

Проходит еще 2 дня, от ЯМ тишина, пишу им напомнить про возврат, ответ все тот же про работающих коллег, но добавили, что ответ придет "мне" на почту и указывают почту ПРОДАВЦА.

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Проходит еще пара дней, от ЯМ тишина:) пишу повторно им 27 сентября, ответ все тот же про коллег и как они что-то в отделах решают, но в этот раз похоже для троллинга добавили "оцените полученный ответ" :))

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Прошла очередная неделя... :) Пишу в поддержку, поддержка отвечает, что ответ мне уже как бы выслан давно и находится на "моей" почте иииии снова указывается почту ПРОДАВЦА. и да, меня бомбануло, стало понятно, что они будут тянуть бесконечно со своими "коллегами".

Сегодня я опять написал в поддержку и их ответ очевиден - "коллеги из отдела "повышенный приоритет" решают мой вопрос")) но спустя месяц они смогли определить где моя почта. а где почта продавца.

Яндекс Маркет не возвращает деньги

В итоге: я остался без дорогого товара и без денег, которые яндекс маркет возвращать похоже не собирается.

Надеюсь люди сделают выводы из моей истории и миллион раз подумают покупать ли на ЯМ. Кстати, тут же в комментариях мне уже отвечал представитель яндекс маркета и сообщил 2 недели назад, что деньги не могли вернуть из-за "техническая проблема" ))

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Для ЯМ, номер заявки 90107553

UPD 15.10

Через день после моего поста на VC мне позвонили из яндекс маркета и прислали анкету на возврат, через два дня деньги были уже у меня на карте:)) VC творит чудеса

88
8 комментариев

По-моему, вас на….. продавец. Деньги за товар после покупки и 14 дней Маркет отправил.
Чтобы деньги от продажи зависли у маркетплейс - нонсенс

А теперь продавец не хочет вам платить. И посылает в Я.Маркет.

Киньте досудебку продавцу через эл сервис Почты Росиии - интересно что он вам ответит. Не забудьте про пени от суммы возврата за каждый день с момента ка продавец признал случай гарантийным + 10 дней

1

Спасибо за ответ, сейчас решил написать на VC, если все так же "коллеги решают" то буду писать досудебку. всегда хочется надеяться на быстрое решение проблемы.
Куда маркет деньги мог отправить ? вроде продавец данные передает в ям и далее ям отправляет покупателю(но точно процесс не знаю). Да и если дело в продавце, почему поддержка не может сразу сказать про это? зачем эти сказки про "технические неполадки" или "коллеги решают" по их ответам сразу понятно как они "решают" когда за месяц не смогли понять где почта покупателя, а где почта продавца и отправляют данные для покупателя продавцу зачем-то.

Константин, здравствуйте!

Простите, что возврат так затянулся. Напишите, пожалуйста, также номер заказа. Проверим ответы поддержки, и можно ли ускорить решение проблемы с переводом

номер заказа 90107553

1