С самого начала открытия бренда и выбора программы лояльности мы остановились на платформе МАХМА. Много плюсов: легкий интуитивный функционал, простота интеграции с розничной сетью и интернет-магазином и прекрасная оперативная поддержка со стороны команды. Наш бренд продолжал развиваться, усложнялись и задачи, которые мы ставили перед собой. Одним из главных каналов, который мы хотели сделать эффективнее, это канал e-mail.
Ранее мы использовали для рассылок другой сервис, так как MAXMA тогда дорабатывали свой функционал. Однако после полугода такой работы стало очевидно, что работать с базой в разных платформах неэффективно. Не видно пересечения розничных покупателей и покупателей интернет-магазина. В тот момент коллеги из МАХМА как раз внедрили триггерные рассылки, и мы могли приступить к переносу и дальнейшей интеграции всего в единую систему. Длилось это пару месяцев. Затем в короткий срок мы уже могли видеть новые результаты и централизованно управлять всей программой лояльности.
А можете чуть пояснить загадочную фразу про "привязку триггеров к кнопкам" и как это помогает в идентификации клиентов из базы?
Мы с помощью триггеров на кнопках мэтчили посетителя сайта с данными в системе MAXMA.
То есть когда клиент нажимает кнопку «подписаться на сайте» или логинится в кабинете, наша система связывает клиента сайта по e-mail с клиентом из базы МАХМА и фиксирует эту привязку.
Добрый день. А чем раньше пользовались? До перехода на MAXMA? если не секрет?
Хотелось бы узнать отличия от других платформ.
Здравствуйте!
К сожалению, по причине подписанного NDA мы не можем назвать платформу, с которой осуществлялся перенос.
Но мы показали реальные цифры и результат работы платформы MAXMA и команды: рост выручки от рассылок до 297% 😊
Скажите у вас есть партнерская программа?
Здравствуйте!
Да, есть. По вопросам партнерства с MAXMA.com пишите на почту ref@maxma.com