Как сделать регламенты, которые будут работать?

1. Концепция.

33

Как сделать регламентыВсе супер

которые будут работатьтема не раскрыта

Чек-лист должен контролироваться. Если составить грамотный чек-лист повесить в нужных местах и дать для ознакомления соответствующим должностным единицам, что мы получим? Правильно, расписанный чек-лист, заполненный уже с утра. Будьте готовы, что первый месяц вам надо будет лично ходить, проверять и потом «пинать» тех, кто не совсем правильно работает с чек-листами. Другого эффективного способа адаптации чек-листов пока не придумано

То есть все равно надо ходить и пинать, тогда или регламенты заработают, или сотрудники уйдут

Они будут работать только в том случае, если руководитель понимает для чего они нужны.

Очень часто руководство делает регламенты, потому что надо... Но это уже тема русского менеджмента. А чтобы регламенты начали работать нужно 2 вещи:
1) контроль (первый месяц точно тотальный)
2) экономическая обоснованность (любой регламент должен быть направлен на повышение ключевых показателей компании)

Самое главное - объяснить эту экономическую обоснованность для сотрудников, тогда всё будет хорошо.