Onetwotrip не возвращает деньги

В мае оформил билеты из Барселоны в Москву через Касабланку. Номер заказа T13669603689. Авиакомпания через пару дней отменила рейс. Сервис onetwotrip предложил мне оформить вынужденный возврат и вернуть деньги (срок поступления денег на банковский счёт был указан от 3 до 30 дней), чем я сразу и воспользовался. Это был первый обман. Через 30 дней мне естественно ничего не пришло. Далее я написал запрос в службу поддержки и мне ответили что сроки возврата средств могут составить до 3 месяцев и надо ждать. Это была вторая ложь от onetwotrip. Через 3 месяца мне никто ничего не вернул. Я даже один раз звонил в поддержку и мне сказали что нужно ждать до 3 месяцев и ничем помочь они мне не могут. Якобы у них завал и они не успевают обработать мой возврат. Дальше прошло уже 3 месяца, истек и второй срок. Я позвонил в поддержку, сказал что планирую судиться с ними. Мне сообщили что ничем не могут помочь, сроки затягиваются, мой возврат в очереди на обработке, дальше мою жалобу никуда передать не могут и жаловаться некому. Спустя месяц я снова им позвонил. Молодой человек из поддержки обещал мне что через неделю средства вернуться, так как более 4 месяцев у них возвраты не рассматривают. Но он тоже врал, так как на данный момент прошло уже целых 5 месяцев с даты оформления возврата и денег я так и не получил.

44
7 комментариев

Нахуя их завтраки слушать, досудебную претензию уже отправляли?

2
Ответить

Это вы ещё @КупиБилет не пользовались. Вот где, простите, жопа. Я ещё хорошую полноразмерную статью о них напишу )))

1
Ответить

Добрый день, Станислав!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс, и пришлось возвращать билеты.
3-30/60 дней – это сроки зачисления средств после оформления возврата. Они зависят от вашего банка. Информация есть в письме, которое мы отправляем на почту после создания заявки на возврат.
Возврат не оформляется автоматически после подачи запроса через личный кабинет.
Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без его авторизации мы технически не сможем вернуть их вам.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. И мы, и авиакомпании перегружены, увы, обработать все запросы оперативно не получается ни у нас, ни у агентсткого отдела авиакомпании.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправлено письмо о сроках зачисления средств на карту оплаты (они зависят от вашего банка).
Пожалуйста, ожидайте зачисления в срок, указанный в уведомлении.

Ответить

Рейсов стало меньше, чем вы так перегрузились то?

1
Ответить

Ваши сожаления никого не волнуют. С перечислением денег на ваш расчётный счёт проблем никаких не возникает. А с тем, что нужно нести ответственность и исполнять обязательства - у вас проблемы.

Ответить

По мне, так очевидно что в этом секторе сейчас полная жопка... Чего ждать, чего обвинять - непонятно, естественно что они будут морозиться ибо денег нет..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить