Озон не возвращает средства и заблокировал аккаунт!

"Дорогой" Озон, надеюсь вы обратите внимание. Эта история всего лишь про возврат товара надлежащего качества! Наушники не подошли по цвету (и всё), сделали заявку - всё как положено, с фото. Её одобрили. Через пару дней (раньше не получилось) отнесли товар в ПВЗ (11 октября). Всё приняли/осмотрели - ждите возврат средств до 3 дней. Каково было удивление когда зашли в личный кабинет.

Озон не возвращает средства и заблокировал аккаунт!

После долгих переписок, из которых ничего не понятно. Осталось ожидать. Переписывались и с аккаунтом ВК. Сумма не маленькая - кто там повезёт/куда/кто будет принимать решение, об этом ни слова. Почему??
Переживали, переживали. И решили подождать, так как ответов не получить и нервы дороже.

Периодически заходили проверяли что там... Осталось три дня. Сегодня такая картина.

То есть нельзя зайти в аккаунт ни через почту, ни через номер телефона. Слов нет. Одни вопросы. Написал в ВК. Но пока тщетно...Какая ещё у них служба поддержки? Риторически.

Т.е. время возвращать средства, можно и заблокировать клиента?!
Буду рад ошибаться.

Добавлено 20.10.22
Решил более подробно расписать, думаю история заслуживает этого!
Короткое отступление:
Вообще было заказано две пары наушников, но одни были успешно отменены (не с моей стороны) в процессе сбора, как я помню. К этому претензии нет (там продавец не Озон был, вроде), деньги вернули сразу. Да и какие к этому сейчас претензии. Тут история "веселее".
Почему две? Так как наушники шли на подарок, хотели просто выбрать партию посвежее (техника всё таки). И, в интернатах писали что дата производства указана на коробке (легко находимая, так скажем - ничего распечатывать не нужно в ПВЗ), что оказалось верным. Наушники пришли, забрали что пришло...
Вернёмся к тому что имеем:
Так как нет доступа в личный кабинет приложу что сохранилось. Фото, вроде два из них было загружено в кабинет (не помню какие именно) и возврат был подтверждён. Позже в ПВЗ всё было осмотрено и забрано. Без вопросов и намёков на какую то проверку - как уже писал. Кто бы знал?!

Остался ещё такой скрин из личного кабинета, там видна причина. Ну вот не подошёл цвет и всё...В правилах возврата это указано как возможная причина! Да чего я, как будто оправдываюсь...Сам же Озон подтвердил возврат.

Озон не возвращает средства и заблокировал аккаунт!

Чек о покупке, благо остался на почте.

Озон не возвращает средства и заблокировал аккаунт!

И, для меня это было очень странно, в данных обстоятельствах. После того как сдал товар обратно на почту почти сразу пришёл чек о возврате прихода. Т.е. на сколько мне известно - чек о возврате денежных средств.
Официальный ответ Озон, по крайней мере тут - "Обычно чек присылаем после поступления товара обратно на склад, в вашем случае деньги на карту не отправили из-за проверки."
Что считается складом? У нас маленький городок, это один из многих ПВЗ. Выходит данный пункт считается складом? Не думаю. Много вопросов. А если считается и он уже поступил на склад почему так долго проверяется товар? Или ответ...Ну так, лишь бы что-то. А может и я не прав.
Вот и думай, как говорится. Деньги где-то вертятся...Но они не у покупателя.

Озон не возвращает средства и заблокировал аккаунт!

+ Эта непонятная/неприятная "блокировка" совсем сбила с толку. Прозрачности для клиента и так можно сказать не было, сейчас полное отсутствие. И, ладно я. Но кто повзрослее, не дай "счастья" столкнуться с подобным. Да и вообще никому не желаю подобного.

Всё это вместе не вызывает положительных эмоции, и затягивание простейшего, тоже просто угнетает. Морально уже тяжко, честно вам скажу. Потом ведь ещё возврат средств не пойми когда...Опять же - "деньги где-то вертятся...Но они не у покупателя."

"Ozon", надеюсь на Вашу честность и порядочность.

Спасибо VC.RU что Вы есть.

44
92 комментария

Держитесь там! Лочить аккаунт без возможности разблокирования - это дичь дикая, и враньё конечно же!

3
Ответить

Спасибо за поддержку.

Ответить

Это называется рыночные отношения, детка

2
Ответить

Очень интересно.
А с какого перепоя озон на вопрос о том приняли возврат собрался отвечать здесь? Или по гарантии рекомендует писать здесь.
Это, как если я сдам вещь в ремонт, а о результате мне сообщать разместив объявление на доске объявлений торгового центра, где расположен пункт ремонта

1
Ответить

Да, честно...я в шоке от происходящего. Даже малюсенького письма не могли написать. Про сам прицедент молчу.... Именно в этот момент. У них ведь ни горячей линий, ничего. В ВК одни и те же отписки и я так понял от разных людей - приходится по кругу всё писать, хотя вот он чат, почитайте историю. Человек и так можно сказать, не совсем спокоен за средства. А тут... На тебе - блокировка. Делай что хочешь. Ладно есть подобные сообщества - спасибо VC.RU.

Первый раз в подобной ситуации, надеюсь последний. Также надеюсь на добросовестность Озон. Всех кто, извините в этом замешан (отправка товара/логистика/проверка). Таким образом становится страшно что либо покупать на маркетплейсах, если честно.

1
Ответить

Игорь, здравствуйте. Мы возвращаемся с результатом проверки туда, где к нам пришёл покупатель. Автора мы проинформируем в нескольких каналах обращений. Так же, можно сообщить, где это вам сделать удобнее - мы прислушаемся.

Ответить

У меня тоже неблагоприятное сложилось впечатление о озоне.
1.11.22 мне привезли заказы на сумму примерно 90000₽ и сразу же заблокировали аккаунт, я сразу начала писать в службу поддержки где мне шаблонно в течении 10 дней отвечали мы все делаем ,для того чтобы восстановить ваш аккаунт. я задала вопрос по поводу оформления вещей на возврат , у меня имеются все видео распаковок данных вещей, где четко видно что все вещи пришли не соответствующие реальности заказанному … мне поддержка ответили ожидайте , в случаи чего мы вам поможем оформить возврат . После 10 дней они тупо заткнулись , и больше не отвечают . Я направила письмо составленное натариусом на адрес в Москву к руководству. Но ответа тоже нет . Сейчас я собираюсь передавать дело в суд .
Это не озон, это лохотрон на дураков!!!

1
Ответить