Озон не возвращает средства и заблокировал аккаунт!

"Дорогой" Озон, надеюсь вы обратите внимание. Эта история всего лишь про возврат товара надлежащего качества! Наушники не подошли по цвету (и всё), сделали заявку - всё как положено, с фото. Её одобрили. Через пару дней (раньше не получилось) отнесли товар в ПВЗ (11 октября). Всё приняли/осмотрели - ждите возврат средств до 3 дней. Каково было удив…

44

Очень интересно.
А с какого перепоя озон на вопрос о том приняли возврат собрался отвечать здесь? Или по гарантии рекомендует писать здесь.
Это, как если я сдам вещь в ремонт, а о результате мне сообщать разместив объявление на доске объявлений торгового центра, где расположен пункт ремонта

1
Ответить

Да, честно...я в шоке от происходящего. Даже малюсенького письма не могли написать. Про сам прицедент молчу.... Именно в этот момент. У них ведь ни горячей линий, ничего. В ВК одни и те же отписки и я так понял от разных людей - приходится по кругу всё писать, хотя вот он чат, почитайте историю. Человек и так можно сказать, не совсем спокоен за средства. А тут... На тебе - блокировка. Делай что хочешь. Ладно есть подобные сообщества - спасибо VC.RU.

Первый раз в подобной ситуации, надеюсь последний. Также надеюсь на добросовестность Озон. Всех кто, извините в этом замешан (отправка товара/логистика/проверка). Таким образом становится страшно что либо покупать на маркетплейсах, если честно.

1
Ответить

Игорь, здравствуйте. Мы возвращаемся с результатом проверки туда, где к нам пришёл покупатель. Автора мы проинформируем в нескольких каналах обращений. Так же, можно сообщить, где это вам сделать удобнее - мы прислушаемся.

Ответить