Яндекс Маркет: после возврата не вернулись баллы

Полтора месяца назад купили на яндекс-маркете товар за бонусные баллы. На товар позже оформили возврат. Мы товар вернули, а яндекс-маркет баллы - нет.

Поддержка три раза заставляла снова и снова объяснять проблему и, не решив ее, закрывала чат.

По почте отвечают лучше, чем в чате, говорят о технической ошибке, а еще о том, что проблема передана в центр технического анализа, и сроки ее решения не обозначены, ждите.

При необозначенных сроках ждать можно годами, и эти баллы просто обесценятся!

Непонятно, почему просто не вернуть баллы, ведь сразу видно, что они не были возвращены!

22
30 комментариев

Здравствуйте, Елена!

Хотим разобраться, куда делись баллы. Напишите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить

Номер 134898073

Ответить

313541744

Ответить

Уточняем информацию по промокоду, уже поторопили коллег, как только всё узнаем — напишем вам в чате приложения

Ответить

Сделал заказ, оплата была баллами + рублями, но по технической причине не смогу оплатить рубли, была вечная загрузка, отменил заказ, а баллы списаны.
Писал в поддержку, сказали: "Ждите 7 дней", подождал, но баллы так и не пришли, теперь моросят: "Ждите ещё". Яндекс "Топ".

Вдруг ответят, заказ: 344799038, 344799039, 344799040.

Ответить