Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения

Почему у нас возникли трудности при внедрении CRM, что было сделано для их преодоления и какой результат получился в итоге. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв.

Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения
1414

Хорошая статья, но вот было бы классно, ещё бы тайминги по этапам и какая команда была?

1

Спасибо за Ваш комментарий, Виталий :) По поводу тайминга, мы подробно раскрыли в статьте эту тему вместе с прилежащими обстоятельствами, а наша команда по внедрению в Битрикс состоит конечно же в первую очередь из проджект-менеджера, он контролирует на всех этапах внедрения и определяет команду.
Назначается ответственный эксперт по Битриксу, для составления ТЗ и плана работ. Это передается непосредственно программистам Битрикс, нашим внутренним программистам по Битриксу и в дальнейшем они кооперируются в случае возникновения каких либо вопросов. Далее, разработка и внедрение воронки - подключается отдельный ответственный за коммуникацию с отделом продаж клиента: это этап обучения работы с системой, далее - выявление ошибок. В последствии обучения (в среднем 2 недели), наступает этап мониторинга ошибок заполнения карточек в течении 3-6 месяцев, которые обговариваются на спринтах с отделом продаж.

Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшем, обратная связь очень важна для нас :)