Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения

Почему у нас возникли трудности при внедрении CRM, что было сделано для их преодоления и какой результат получился в итоге. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв.

Как мы не смогли подобрать подрядчика и внедряли CRM сами. Главные ошибки и их решения
1414

Двоякое впечатление осталось от статьи. С одной стороны, вроде все круто. Показываем какие мы хорошие, а другие плохие (не смогли справиться и вернули аванс).

А с другой стороны вчитываешься в статью и видишь, что в процессах был полный хаос, я так думаю что это все мало управляемо и от подрядчика хотели чтобы он за фикспрайс как продуктовом магазине внедрил какую-то офигенную систему. Мне кажется, они просто были не дураки и не стали ввязываться в очевидный геморрой, где не факт что заработаешь денег.

С внедрением вашей системы - было бы хорошо привести фактические результаты. Снизилось время обработки заказов, повысился NPS, отгрузили на 100 млн. больше из-за внедрения CRM, еще может какие-то метрики подросли.

Сам сталкивался с внедрением CRM, нисколько не умаляю ваши заслуги. Поэтому доведение до результата, что в ней хотя бы сотрудники работают - это уже успех. Но для полноценного твердого кейса не хватает фактов.

1

Константин, мы очень благодарны, что поделились своим мнением, предложениями и пожеланиями. В дальнейшем это поможет нам делать наши статьи еще лучше :)
Да, действительно, в процессах была некоторая бессистемность и наш фокус был на то, чтобы разгрести и решить эту проблему. Сложно, возможно в некоторых моментах и потно, особенно со стороны заказчика в процессе перехода на систему.
Но в последствии, мы смогли это сделать, скорость обработки заявок действительно повысилась. Спустя какое-то время процессы отладились, менеджеры заказчика привыкли и всё работает стабильно по сей день.
Новшества всегда трудны и это нормально :)
Спасибо, что уделили своё время и подробно расписали комментарий через призму своего опыта, мы обязательно учтем 👌🏻

1