В последнее время все мои проблемы решались в соцсетях. В Твиттере Мегафон рассказал, как вырубить всплывающую рекламу, там же и вернули деньги за подписку, пока в чате в приложении мне рассказывали, какую крутую подписку мне оформили. Так же неспешно решались проблемы по телефону. Та же фигня с Тинькофф была: баланс Мобайла в приложении банка не отображался, написал в аппе, мне сказали, что всё круто, проблему порешаем. Прошло три месяца, я посоветовал другу @tinkoff, в итоге мою проблему решили через двадцать минут, хотя я не просил. Таких случаев было несколько, и всегда меня выручали соцсети. Такое ощущение, что в отдел по работе с социалками переводят после работы в кц/чате.
Может стоило писать не в Twitter, а сразу на офсайт, а лучше - звонить в техподдержку?
В последнее время все мои проблемы решались в соцсетях. В Твиттере Мегафон рассказал, как вырубить всплывающую рекламу, там же и вернули деньги за подписку, пока в чате в приложении мне рассказывали, какую крутую подписку мне оформили. Так же неспешно решались проблемы по телефону.
Та же фигня с Тинькофф была: баланс Мобайла в приложении банка не отображался, написал в аппе, мне сказали, что всё круто, проблему порешаем. Прошло три месяца, я посоветовал другу @tinkoff, в итоге мою проблему решили через двадцать минут, хотя я не просил.
Таких случаев было несколько, и всегда меня выручали соцсети. Такое ощущение, что в отдел по работе с социалками переводят после работы в кц/чате.