Являюсь клиентом Сбербанка более 10 лет, последние лет 5 был клиентом СберПремьер.
В рамках пакета Премьер была выпущена долларовая дебетовая карта, на которую я перевел 3000$ со своего же долларового счета в том же Сбербанке.
После введения санкций на Сбер, потребность в пакете Премьер пропала и я его отключил. И тут самое интересное.
Получили ваше письмо. Все проверим и вернемся с комментарием.
В Whatsapp написать, увы, не сможем. Если коллегам нужно будет связаться с вами, то они позвонят
—> Если коллегам нужно будет связаться с вами, то они позвонят
Конечно, что еще нужно человеку в другой стране? Звонок в роуминге от сбербанка "для уточнения деталей" - самое то.
Сбербанк, а может вы мне напишите в чате своего приложения? Или это технически невозможно?