да как осточертели подобные статейки насчет несчастья офисного планктона! не нравится что-то - меняй. иди встань за станочек на пару лет или сталь повари (да просто в реальном производстве поработай) там и тренинги и кофе-брэйки и рабочий график крутой и место удобное под жопу - мигом вся эта чепуха из головы вылетит. нытье, тьфу. плохой работник - он на любом месте плохой работник, развели тут соплей.
Да как осточертели подобные люди, которые рассказывают про ср*ные станки... (Далее, немного про программисткий опыт)
Умственная и физическая деятельность это совершенно разные вещи и они совершенно по разному влияют на организм.
На заводе, ты сидишь изо дня в день точишь ср*ные втулки, и если приходит к тебе ГлавИн и говорит что сделал х*рню, переделать, ты берешь чертежи и вперед.
Умственная деятельность - это когда надо все держать в голове, тебе могут в любое время дня и ночи позвонить и спросить как что делалось, тебе могут сказать пока не доделаешь не уйдешь.
Личный опыт - постоянные овертаймы до поздна, было как-то с 9 до 4 утра (причем в 9 снова надо на работу), с митингами каждые 15 минут "ололо, как дело движется?", а то, что ты держишь в голове проектные: структуру и взаимосвязи, и потом какой-то ололоша тебя отвлекает и после приходится восстанавливать то, на чем остановился - это никого не волнует, а на это тратится дополнительное время.
И это еще только внутренние стороны в компании. Далее идут внешние - клиенты.
Это отдельный п*здец. Сегодня кнопку им надо зеленого цвета, через 10 минут синего, через 20 коричнего, а на следующий день - "мы тут посовещались и решили что нам нужен синхрофазатрон с прозрачными кнопками (- вы что, не можете сделать прозрачные кнопки, вы же профессионал) и двумя параллельными красными линиями которые пересекаются".
Вы на своем ср*ном заводе рады были бы такому, когда через каждые 10 минут подходит главин и говорит "сделай из втулки автомобиль", при этом не имея абсолютно никаких окончательно сформированных требований?
Реально после такой работы ты забываешь как возвращаешься домой. В воспоминаниях только то ушел и вот уже у двери дома, а то что было в этом промежутке - исчезло.
У меня так вообще, на работе и дома лифты одного производителя, порой с работы входишь, нажимаешь кнопку этажа, ту что на работе, а живешь пару этажей ниже. Доезжаешь, выходишь, бах, что-то не то.... Непроизвольно вырывается на весь этаж "Бл*ть", заходишь обратно...
А на заводе что - ровно 5 вечера, ни секундой позже - все, смена кончилась народ толпой разбегается, причем часть бежит в ближайший магазин за крепленым и возвращается обратно. Хорошо живут, я смотрю.
нравится что-то - меняйНельзя просто так взять и поменять работу на совершенно иного типа. Кто на что учился.
А я полностью соглашусь. Сейчас работаю в том числе на аутсорсе, делаю контекстную рекламу нескольким компаниям.
Чаще всего хороший результат работы, а именно много целевых заявок по хорошей цене гарантируют неприкосновенность во всех вопросах в лице владельца бизнеса или заказчика.
Но при этом постоянно бывают попытки от разных сотрудников рекламодателей сделать несколько вещей: 1) Научить вообще меня делать контекст, потому что они тоже что-то знают. В этом случае, сначала я пытаюсь объяснить человеку почему я делаю так, а не иначе. Если человек адекватный, обычно это помогает и хватает ответов на 2-3 вопроса. Человек убеждается, что знания у меня есть, у него их меньше и дальше ему хватает ответов "так должно быть", ведь в сущности у меня нет времени передавать ему многолетний опыт и обучать бесплатно своей профессии. Но иногда попадаются неадекватные люди и тогда только выручает предложение заручиться поддержкой самого заказчика. А тут уже есть защита при хороших результатах.
2) Поступают предложения изменить кампанию. Например убрать определенную группу ключевых слов или наоборот добавить. Тут рецепты простые - если хотят что-то добавить, то утверждаем дополнительный бюджет на тест, тестируем, смотрим результаты, решаем продолжать или нет.
Если что-то убрать, потому что так "кажется", то я просто прямым текстом отказываюсь это делать, пока предложивший не посчитает все нужные цифры, чтобы доказать свою гипотезу. Заказы я не принимаю, однако настроил, чтобы в CRM проставлялись все метки рекламных кампаний. Поэтому если человек хочет убрать группу запросов, то я отправляю считать его в CRM количество подтвержденных заказов, доход с них и прибыль (эта информация для меня иногда закрыта в некоторых проектах), а уже затем предлагать то или иное решение. Возможно меня ненавидят некоторые сотрудники, но мне как-то все равно =). Небольшой цинизм в этом вопросе освобождает от переработок, поскольку не приходится выполнять нереальные идеи, обучать чужих работников и так далее. Время-деньги, если приходится тратить много времени на то, чтобы доказать, что ты не осел, то это время тоже должно быть оплачено, а значит стоимость взаимодействия с разными клиентами может вполне оцениваться по разному для вас с корреляцией на крутость сотрудников заказчика. И чем они менее проблемные, тем дешевле обслуживание.
Таким образом при работе я опираюсь строго на математику в абсолютно любом вопросе . И мой подход прост - если человек нанял меня как специалиста по конкретному вопросу, то я за него отвечаю и должен разбираться в нем лучше, чем любой сотрудник заказчика. Задача рекламщика - решать поставленную задачу, а не слушать инструкции, как тебе выполнять твою работу. И сравнение со стоматологом тут абсолютно уместно.
Если заказчику такой подход не нравится, и он нанимает, чтобы учить что-то делать, а не получать результаты вашей деятельности. То от него можно смело отказаться, ничего кроме проблем, зря потраченного времени не получить. В результате все останутся недовольными, лучше раньше и не сильно.
Что касается творческих задач, то мне кажется, что здесь тоже справедлив только количественный подход. Поменяли кнопку - посчитали CTR, CR. Посчитали что лучше, пошли дальше. Если трафика пока нет. То надо побыстрее закончить первый вариант, а уже затем экспериментировать.
Разве нельзя делать что-то полезное в течение нормированного рабочего дня? А потом отдыхать и проводить время с семьёй - это тоже очень полезно, между прочим)
Тут комплекс причин — негатив и ненормированный рабочий день уже очень сильно демотивируют. Ты «делал что-то полезное» в ходе проекта, а потом его взяли и разбомбили в пух и прах диванные аналитики в фейсбучных группах, да и клиент, который вроде был доволен, начал высказывать недовольство. Расстроишься тут
Хрень это все, каждый занимается тем что ему нравится, не нравится меняй профессию, а на счет конкуренции так она везде есть, давайте хором закрывать рекламные агентства, автомобильные заводы, пекарни, строительные фирмы и тп и пр и хором строить ракету чтоб улететь на планету где все афигенно. Да кстати когда улетать будете сообщение скиньте я буду от радости прыгать махать вам рукой и желать счастливого пути.
"рабочий день в агентстве может длиться 10 или 12 часов." у меня 10 часов он длится 6 дней в неделю и это не считается переработкой. Рекорд -17 часов. Настроения похожие. Много работы вредит, ты уже просто не понимаешь нахрена тебе это все надо?
Потому что нужно строить "бизнес" а не агентство, тогда все эти болезни будут изжиты сами собой, а команда головорезов приведет компанию к победе, а не к унылому постингу грустных статусов на фейсбучку
За деятельностью агентств глаз до глаз нужен, иначе сильно быстро бюджет любого размера осваивают)) Вот клиент за ними и смотрит, отсюда у них и негатив накопился. Но работа сложная, согласен на 100%
Как можно любить РАБоту по восхвалению чужого торгашества, с угодливым "чего изволите, хозяин?" и циничную подлость по обману людей?! 99% сфера рекламы – назойливая торговля; прошу не путать с информационными услугами и социальными плакатами, которые теперь тоже стали называть "рекламой". Из французского "рекламе" можно (и нужно) прочесть как – "выкрикивать, перекрикивать, орать" - реклама by default не может быть честной и полезной и "хорошей" Когда меня спрашивают, есть ли хорошая реклама, я отвечаю: "Лучшая реклама – мёртвая реклама!" Для меня одинаково презираемы рашенские жлобы, бандиты, прокурорские и полицейские, банкиры, чиновники, члены всех партий и прочие попы – как профессиональные оборотни. Но там хоть есть идейные и одурманенные, искренне заблуждающиеся и надеющиеся быть честными. А в рекламу – профессиональную кухню лжи – сознательно и цинично идут аморальные лицемерные умники. Я не стал читать статью: мне не интересны рекламщики-СМИшники, пишущие про рекламщиков-ПИАРщиков. Придумать и назвать причин можно много. И у меня есть своя версия, на удивление (для этой темы) позитивная: видимо, всё же, ещё не окончательно разъело совесть и души у наших инфо-нарко-торговцев, вытряхивающих наши карманы и мозги, подсаживающих стариков, детей и наивных совков на иглу потреблятства.
Комментарии перешли в разряд "кому на Руси жить хорошо" :) тут вопрос, скорее, как можно улучшить ситуацию в индустрии, чтобы нервы людей не превращались в лоскутки и хотелось жить, творить, работать дальше. Ведь большинство (я в том числе) хотели и хотят работать в сфере, вряд ли кто-то попал сюда потому что "родители мечтали, чтобы я стал диджитал-менеджером"... В статье перечислены причины, по которым люди в сфере "выгорают" и перестают любить свою работу. Как раз за отношения в коллективе многие выбирают рекламную отрасль, а вот отношения "клиент-агентство" и творческая стагнация как раз сильно мешают и притупляют желание работать дальше. Разумеется, с клиентами всегда нелегко общаться. Это боль любого продавца (молока, автомобиля, недвижки, рекламы). Мы сами ежедневные клиенты, и не всегда задумываемся "а как дела у человека за прилавком? Не случилось ли чего?"
Реклама, насколько мне известно, третья сфера по доходности. После торговли оружием и наркотиками и шоубизнесом. И хоть доход достаточно неплохой, это дело сильно выматывает, спать приходиться по 3-4 часа максимум. По-этому мои знакомые ждут предложения когда бы их могли выкупить, и они бы смогли оставить этот бизнес и заняться чем-то более спокойным.
да как осточертели подобные статейки насчет несчастья офисного планктона! не нравится что-то - меняй. иди встань за станочек на пару лет или сталь повари (да просто в реальном производстве поработай) там и тренинги и кофе-брэйки и рабочий график крутой и место удобное под жопу - мигом вся эта чепуха из головы вылетит. нытье, тьфу. плохой работник - он на любом месте плохой работник, развели тут соплей.
Со станка пишешь?
Да как осточертели подобные люди, которые рассказывают про ср*ные станки... (Далее, немного про программисткий опыт)
Умственная и физическая деятельность это совершенно разные вещи и они совершенно по разному влияют на организм.
На заводе, ты сидишь изо дня в день точишь ср*ные втулки, и если приходит к тебе ГлавИн и говорит что сделал х*рню, переделать, ты берешь чертежи и вперед.
Умственная деятельность - это когда надо все держать в голове, тебе могут в любое время дня и ночи позвонить и спросить как что делалось, тебе могут сказать пока не доделаешь не уйдешь.
Личный опыт - постоянные овертаймы до поздна, было как-то с 9 до 4 утра (причем в 9 снова надо на работу), с митингами каждые 15 минут "ололо, как дело движется?", а то, что ты держишь в голове проектные: структуру и взаимосвязи, и потом какой-то ололоша тебя отвлекает и после приходится восстанавливать то, на чем остановился - это никого не волнует, а на это тратится дополнительное время.
И это еще только внутренние стороны в компании. Далее идут внешние - клиенты.
Это отдельный п*здец. Сегодня кнопку им надо зеленого цвета, через 10 минут синего, через 20 коричнего, а на следующий день - "мы тут посовещались и решили что нам нужен синхрофазатрон с прозрачными кнопками (- вы что, не можете сделать прозрачные кнопки, вы же профессионал) и двумя параллельными красными линиями которые пересекаются".
Вы на своем ср*ном заводе рады были бы такому, когда через каждые 10 минут подходит главин и говорит "сделай из втулки автомобиль", при этом не имея абсолютно никаких окончательно сформированных требований?
Реально после такой работы ты забываешь как возвращаешься домой. В воспоминаниях только то ушел и вот уже у двери дома, а то что было в этом промежутке - исчезло.
У меня так вообще, на работе и дома лифты одного производителя, порой с работы входишь, нажимаешь кнопку этажа, ту что на работе, а живешь пару этажей ниже. Доезжаешь, выходишь, бах, что-то не то.... Непроизвольно вырывается на весь этаж "Бл*ть", заходишь обратно...
А на заводе что - ровно 5 вечера, ни секундой позже - все, смена кончилась народ толпой разбегается, причем часть бежит в ближайший магазин за крепленым и возвращается обратно. Хорошо живут, я смотрю.
нравится что-то - меняйНельзя просто так взять и поменять работу на совершенно иного типа. Кто на что учился.
Жизнь-боль...
Вот ты наивный мальчуган)
А я полностью соглашусь.
Сейчас работаю в том числе на аутсорсе, делаю контекстную рекламу нескольким компаниям.
Чаще всего хороший результат работы, а именно много целевых заявок по хорошей цене гарантируют неприкосновенность во всех вопросах в лице владельца бизнеса или заказчика.
Но при этом постоянно бывают попытки от разных сотрудников рекламодателей сделать несколько вещей:
1) Научить вообще меня делать контекст, потому что они тоже что-то знают. В этом случае, сначала я пытаюсь объяснить человеку почему я делаю так, а не иначе. Если человек адекватный, обычно это помогает и хватает ответов на 2-3 вопроса. Человек убеждается, что знания у меня есть, у него их меньше и дальше ему хватает ответов "так должно быть", ведь в сущности у меня нет времени передавать ему многолетний опыт и обучать бесплатно своей профессии. Но иногда попадаются неадекватные люди и тогда только выручает предложение заручиться поддержкой самого заказчика. А тут уже есть защита при хороших результатах.
2) Поступают предложения изменить кампанию. Например убрать определенную группу ключевых слов или наоборот добавить. Тут рецепты простые - если хотят что-то добавить, то утверждаем дополнительный бюджет на тест, тестируем, смотрим результаты, решаем продолжать или нет.
Если что-то убрать, потому что так "кажется", то я просто прямым текстом отказываюсь это делать, пока предложивший не посчитает все нужные цифры, чтобы доказать свою гипотезу. Заказы я не принимаю, однако настроил, чтобы в CRM проставлялись все метки рекламных кампаний. Поэтому если человек хочет убрать группу запросов, то я отправляю считать его в CRM количество подтвержденных заказов, доход с них и прибыль (эта информация для меня иногда закрыта в некоторых проектах), а уже затем предлагать то или иное решение. Возможно меня ненавидят некоторые сотрудники, но мне как-то все равно =). Небольшой цинизм в этом вопросе освобождает от переработок, поскольку не приходится выполнять нереальные идеи, обучать чужих работников и так далее. Время-деньги, если приходится тратить много времени на то, чтобы доказать, что ты не осел, то это время тоже должно быть оплачено, а значит стоимость взаимодействия с разными клиентами может вполне оцениваться по разному для вас с корреляцией на крутость сотрудников заказчика. И чем они менее проблемные, тем дешевле обслуживание.
Таким образом при работе я опираюсь строго на математику в абсолютно любом вопросе . И мой подход прост - если человек нанял меня как специалиста по конкретному вопросу, то я за него отвечаю и должен разбираться в нем лучше, чем любой сотрудник заказчика. Задача рекламщика - решать поставленную задачу, а не слушать инструкции, как тебе выполнять твою работу. И сравнение со стоматологом тут абсолютно уместно.
Если заказчику такой подход не нравится, и он нанимает, чтобы учить что-то делать, а не получать результаты вашей деятельности. То от него можно смело отказаться, ничего кроме проблем, зря потраченного времени не получить. В результате все останутся недовольными, лучше раньше и не сильно.
Что касается творческих задач, то мне кажется, что здесь тоже справедлив только количественный подход. Поменяли кнопку - посчитали CTR, CR. Посчитали что лучше, пошли дальше. Если трафика пока нет. То надо побыстрее закончить первый вариант, а уже затем экспериментировать.
На самом деле если взять любую отрасль, фирму, то сотрудники отдела которые работают с клиентами всегда довольно часто несчастливы.
Полностью согласен. Общение с клиентами - нервная работа.
Значит, Бегбедер не ошибался.
А чем ненормированный день не устроил?
Люди приходят, чтобы штаны протереть или сделать что-то полезное?
Разве нельзя делать что-то полезное в течение нормированного рабочего дня? А потом отдыхать и проводить время с семьёй - это тоже очень полезно, между прочим)
Тут комплекс причин — негатив и ненормированный рабочий день уже очень сильно демотивируют. Ты «делал что-то полезное» в ходе проекта, а потом его взяли и разбомбили в пух и прах диванные аналитики в фейсбучных группах, да и клиент, который вроде был доволен, начал высказывать недовольство. Расстроишься тут
Много лишних людей в индустрии
Хрень это все, каждый занимается тем что ему нравится, не нравится меняй профессию, а на счет конкуренции так она везде есть, давайте хором закрывать рекламные агентства, автомобильные заводы, пекарни, строительные фирмы и тп и пр и хором строить ракету чтоб улететь на планету где все афигенно. Да кстати когда улетать будете сообщение скиньте я буду от радости прыгать махать вам рукой и желать счастливого пути.
"рабочий день в агентстве может длиться 10 или 12 часов." у меня 10 часов он длится 6 дней в неделю и это не считается переработкой. Рекорд -17 часов. Настроения похожие. Много работы вредит, ты уже просто не понимаешь нахрена тебе это все надо?
ЗП от 300? Иначе, какой смысл?
Сам проработал в РА более 3х лет - все так: страх и ненависть и много алкоголя еще
Расскажи лучше что сделать чтобы этого не было?
Потому что нужно строить "бизнес" а не агентство, тогда все эти болезни будут изжиты сами собой, а команда головорезов приведет компанию к победе, а не к унылому постингу грустных статусов на фейсбучку
За деятельностью агентств глаз до глаз нужен, иначе сильно быстро бюджет любого размера осваивают)) Вот клиент за ними и смотрит, отсюда у них и негатив накопился. Но работа сложная, согласен на 100%
Работа со мной, как счастья прибой.
Как можно любить РАБоту по восхвалению чужого торгашества, с угодливым "чего изволите, хозяин?" и циничную подлость по обману людей?!
99% сфера рекламы – назойливая торговля; прошу не путать с информационными услугами и социальными плакатами, которые теперь тоже стали называть "рекламой".
Из французского "рекламе" можно (и нужно) прочесть как – "выкрикивать, перекрикивать, орать" - реклама by default не может быть честной и полезной и "хорошей" Когда меня спрашивают, есть ли хорошая реклама, я отвечаю: "Лучшая реклама – мёртвая реклама!"
Для меня одинаково презираемы рашенские жлобы, бандиты, прокурорские и полицейские, банкиры, чиновники, члены всех партий и прочие попы – как профессиональные оборотни. Но там хоть есть идейные и одурманенные, искренне заблуждающиеся и надеющиеся быть честными.
А в рекламу – профессиональную кухню лжи – сознательно и цинично идут аморальные лицемерные умники.
Я не стал читать статью: мне не интересны рекламщики-СМИшники, пишущие про рекламщиков-ПИАРщиков.
Придумать и назвать причин можно много.
И у меня есть своя версия, на удивление (для этой темы) позитивная:
видимо, всё же, ещё не окончательно разъело совесть и души у наших инфо-нарко-торговцев, вытряхивающих наши карманы и мозги, подсаживающих стариков, детей и наивных совков на иглу потреблятства.
Комментарии перешли в разряд "кому на Руси жить хорошо" :) тут вопрос, скорее, как можно улучшить ситуацию в индустрии, чтобы нервы людей не превращались в лоскутки и хотелось жить, творить, работать дальше.
Ведь большинство (я в том числе) хотели и хотят работать в сфере, вряд ли кто-то попал сюда потому что "родители мечтали, чтобы я стал диджитал-менеджером"... В статье перечислены причины, по которым люди в сфере "выгорают" и перестают любить свою работу.
Как раз за отношения в коллективе многие выбирают рекламную отрасль, а вот отношения "клиент-агентство" и творческая стагнация как раз сильно мешают и притупляют желание работать дальше.
Разумеется, с клиентами всегда нелегко общаться. Это боль любого продавца (молока, автомобиля, недвижки, рекламы). Мы сами ежедневные клиенты, и не всегда задумываемся "а как дела у человека за прилавком? Не случилось ли чего?"
Рекламное агентство, с которым я работаю, производят впечатление счастливых и довольных жизнью людей.
это видимость:) Они вас ненавидят.
Реклама, насколько мне известно, третья сфера по доходности. После торговли оружием и наркотиками и шоубизнесом.
И хоть доход достаточно неплохой, это дело сильно выматывает, спать приходиться по 3-4 часа максимум. По-этому мои знакомые ждут предложения когда бы их могли выкупить, и они бы смогли оставить этот бизнес и заняться чем-то более спокойным.