Регулятор также уточнил требования к маркировке рекламы на YouTube.В Федеральной антимонопольной службе объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки, сообщает Ассоциация блогеров и агентств, которая обратилась в ведомство с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.При этом реклама в Telegram «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности», указали в ФАС.Также в ведомстве пояснили — при размещении рекламы в видео на YouTube-каналах надо непосредственно в ролике указывать информацию о рекламодателе или давать ссылку на его сайт.С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.#новость #фас #реклама #маркировка
Комментарий недоступен
Это бред нейросетки или на самом деле что-то означает? Что-то на канцелярском?
Нарушена нотация, точнее есть её отсутствие. в BPMN или EPC смалюйте, а то хер пойми что.
Нет, верхняя дорожка (синяя) ещё интерпретируема. А вот нижняя (серая)...ну без 100 грамм не пойму
ФАС изображают бурную деятельность
Ничего нового
нужно еще уметь правильно делать вид, чтоб все думали, что работают. как мы видим, у ФАС это не очень хорошо получается
Ну хотя бы изображают