Здравствуйте. Простите, что снова подводим. Каждый подобный случай рассматриваем, прорабатываем ошибки, курьерам проводим дополнительный инструктаж. Обязательно передадим ответственным коллегам о частых случаях доставки вне интервала. Будем разбираться и решать этот момент. Проконтролируем забор возврата 01910128-R5.
Нет, Ozon, вы не рассматриваете и не прорабатываете )) 19 октября мне, как обычно, утром позвонил курьер Алексей с вопросом «кто может принять заказ вместо меня прямо сейчас», ответила, что могу принять только я вечером и написала тут же в поддержку, что похоже, мне опять грозит отмена заказа, поддержка отписалась шаблонными фразами и через два часа курьер, снова как обычно, отменил заказ. Подскажите, что именно вы проработали? ))) мне правда нужно знать, чтобы не делать таких ошибок ))
Здравствуйте. Простите, что снова подводим. Каждый подобный случай рассматриваем, прорабатываем ошибки, курьерам проводим дополнительный инструктаж.
Обязательно передадим ответственным коллегам о частых случаях доставки вне интервала. Будем разбираться и решать этот момент.
Проконтролируем забор возврата 01910128-R5.
Нет, Ozon, вы не рассматриваете и не прорабатываете )) 19 октября мне, как обычно, утром позвонил курьер Алексей с вопросом «кто может принять заказ вместо меня прямо сейчас», ответила, что могу принять только я вечером и написала тут же в поддержку, что похоже, мне опять грозит отмена заказа, поддержка отписалась шаблонными фразами и через два часа курьер, снова как обычно, отменил заказ. Подскажите, что именно вы проработали? ))) мне правда нужно знать, чтобы не делать таких ошибок ))
Как показывает практика - вы ничего не прорабатываете, и доставки курьером у вас всегда через жопу