Добрый день. В действиях курьера, действительно, выявлена ошибка, когда курьер не забрал груз 21.10. В данный момент указана информация о том, что заявка перенесена на 23.10 и готова к назначению. Ранее оператор в чате корректно проконсультировал о том, что менеджер письменных коммуникаций может направлять запросы в ответственные подразделения и не может осуществлять прозвон сотрудников компании, так как работа его связана с предоставлением ответов клиентам в чате. Приносим извинения за доставленные неудобства.
@СДЭК
Очень хочется понять что происходит.
Добрый день. В действиях курьера, действительно, выявлена ошибка, когда курьер не забрал груз 21.10. В данный момент указана информация о том, что заявка перенесена на 23.10 и готова к назначению. Ранее оператор в чате корректно проконсультировал о том, что менеджер письменных коммуникаций может направлять запросы в ответственные подразделения и не может осуществлять прозвон сотрудников компании, так как работа его связана с предоставлением ответов клиентам в чате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.