Озон не решает вопросы с видимостью товаров на сайте

Я продавец, на складе в наличии есть товары , это отражается в личном кабинете. Но на сайте эти товары числятся как «нет в наличии», поэтому заказать невозможно. Это проблема повторяется не в первый раз, неоднократно писала в тех поддержку, проблема не решалась, спустя почти 7 дней все исправлялось само собой. Это было обращение 20364222.

Здравствуйте! Видим, что у вашего метода доставки склада стоят выходные на субботу и воскресенье — из-за этого с вечера пятницы показываем на сайте, что товары не в наличии. В настройках при редактировании метода доставки в разделе логистики можете передвинуть ползунок у «Совпадет с графиком работы склада» сверху графика работы — товары на сайте будут всегда в наличии.

Спасибо, сегодня все товары появились в наличии.