Qiwi запустит бесплатные курсы для входа в ИТ — без вступительных и итоговых тестов, но с шансом устроиться в компанию

Учить будут только «мягким» навыкам. Начало — с 31 октября.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Faffgambler.ru%252Faktsii-qiwi-upali-iz-za-vozmozhnyh-izmenenij-gembling-zakona%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0DKTYAdm9Wq6Fa0Tr-k7AA%26amp%3Bust%3D1666700665742000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CA4QjhxqFwoTCODspfvt-PoCFQAAAAAdAAAAABAS&postId=525415" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Affgambler</a>
Источник: Affgambler
  • Разработчик платёжных решений Qiwi анонсировал запуск онлайн-проекта «Софт» — для студентов и начинающих специалистов, которые хотят войти в ИТ, но необязательно учатся или уже отучились на техническом факультете.

  • Цель программы — помочь молодёжи развить не «жёсткие», а «мягкие» навыки, сообщает Qiwi. Речь, помимо прочего, об эмоциональном интеллекте, креативном мышлении и «эффективной коммуникации». По словам компании, зачастую именно эти навыки нужны для карьерного роста.
  • Курс пройдёт в онлайне и будет состоять из четырёх спринтов — по две недели каждый. Студенты будут слушать лекции, участвовать в мастер-классах, получать заранее составленные текстовые и видеоматериалы, а также вспомогательные карточки-шпаргалки, которые помогут закрепить знания. В среднем будет три занятия в неделю — по полтора-два часа. В остальные дни предполагается самостоятельная работа.
  • В каждом спринте студенты будут знакомиться с представителями разных ИТ-специальностей на руководящих должностях — это разработчики, DevOps-специалисты, тестировщики, аналитики, администраторы баз данных, проджект-менеджеры. Они расскажут о рынке и своих задачах, а также о том, какие «мягкие» навыки и как помогают им в работе.
  • Помимо этого, в ходе курса будущие айтишники научатся составлять резюме и проходить собеседования, поговорят с экспертами о том, как побороть синдром самозванца, а также получат доступ к записям с медитациями. Вести занятия и мастер-классы будут сотрудники Qiwi, а также приглашённые специалисты.
  • Обучение начнётся 31 октября. Сдавать вступительные тесты или составлять портфолио, чтобы записаться, не нужно — достаточно просто оставить заявку на сайте.
  • 50 наиболее «проактивных» участников смогут после курса пройти карьерное профилирование, чтобы понять, в какой отрасли им стоит попробовать себя — например, в разработке, «кибербезе» или тестировании. Отбирать их будут по ответам на контрольные вопросы, направленные на саморефлексию.
  • После профилирования Qiwi предложит этим студентам пройти оплачиваемую стажировку в компании. По её результатам можно будет будет устроиться в штат.
5656
103 комментария

Запущу платные курсы для выхода из IT)

Разочаровался в профессии будущего? Не знаешь, что делать? Потрать с умом деньги, которые откладывал на релокейт в Грузию или Турцию!

73

Узнай как выточить свою первую деталь на токарном станке!

19

Ошибаетесь, не с этого начинаете.
Надо с уроков избавления от хипстерского сленга начинать

3

запись в директ? )

1

Как, интересно, обладание несомненно важными софт-скиллами, поможет стать ИТ-специалистом? А хард-скиллы, именно профессиональные откуда возьмутся?
«Без вступительных и итоговых тестов», учиться тоже не обязательно. И так-то 8 недель всего.

20

Не поверите... Я работал в оутсорс компании, там ~50% сотрудников были без Хард Скиллов... Все менеджеры, какие-то координаторы и прочие не очень полезные сотрудники. Но самое смешное, что со стороны заказчика было то же самое.

Был тот ещё адок. Было ощущение, что работаешь в цирке или с наркоманами. Без штук, один раз я вынес на обсуждение достаточно простой, но важный технический вопрос. И в ответ я получил совершенно бессмысленное псевдофилософкое обсуждение ни о чём на 40 минут. И так каждый раз. Менеджеры любили постоянно обсуждать то, что вообще не важно, и игнорировать действительно важные проблемы.

Типа кто-то перезагрузил сервер, забыл в Zabbix поставить "режим обслуживания" и заказчик получил тикет. И мы это обсуждали, блять, пол года каждую неделю по 20 минут... Мол как избежать такого... Просто адок.

А один раз я автоматизировал одну штуку которая сокращала ~200 человеко-часов в месяц. Представил, ноль ответа... Мне пришлось буквально умолять, чтобы эту штуку внесли на обсуждение. Через пол года все забили...

Но самое забавное, что заказчик был доволен. Они постоянно что-то обсуждали, я даже не знаю, что.

Ничего хорошего не могу сказать, короче.

52