Reckitt Benckiser — компания, владеющая известными всем нам брендами AirWick, Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Contex, Dosia, Durex, Finish, Tiret, Strepsils, Vanish, Veet. В кризис 2008-го они увеличили свои расходы на маркетинг — убеждали покупать дорогие бренды в кризис. Казалось бы, абсолютный бред. Только цифры показывают обратное. Прибыль выросла на 14%, а у большинства конкурентов снизилась на 10% и более.
Спасибо за кейсы! Очень красивая реклама в метро )
Могу ещё немножко красоты заспойлерить для немосквичей :)
Скоро можно будет любоваться в реальности!
Урезать бюджет на развитие это почти как сдаться. Печально, что кто-то считает такой план хорошим :(
думаю никто не считает,это просто действительно от безысходности
На самом деле, действительно многие так считают, так как в определённом смысле так можно интерпретировать идеи кризис-менеджмента
Как это часто бывает, идея упрощается и становится некоторым стереотипом, который не ставят под сомнение. Надеюсь, что эта статья немного изменит взгляд на привычные действия :)
Раньше дефицита не было и маржа была выше. Вы могли оставлять рекламные каналы с околонулевой прибыльностью ради узнаваемости, эффекта в будущем, окупаемости по LTV и прочей туфты, так как чем продаешь больше – тем лучше.
Сейчас продавая товары в ноль за счёт рекламы вы просто сжигание деньги, инвестированные в дефицитное сырье.