реклама
разместить
Кручу ШАШНИ на миллион

Главное в жизни – все делать вовремя. Поэтому я спросила себя: Юля, когда будем свой первый бизнес запускать? – Сейчас! – Ответила я и во что-то вляпалась :)

Чай ШАШНИ
2424
реклама
разместить
реклама
разместить

Название, как и дизайн упаковки — по ощущениям пропитано эстрогеном и женщиной 30-50 лет, с точки зрения смыслов — проё.. провал полный. Что хотели этим сказать? Кому сказать? В этом есть что-то оригинальное?

Взять любителя чая с опытом 3-10-15 лет — что ему важно? Вот от этого и нужно плясать. Человек с любовью к чаю будет точно знать правильную цену на этот сорт, будет знать плантацию и оранж пеко легко отличит от даржилинга по шелесту в пакете. → Даже не посмотрит на чай по брендингу который на уровне "Принцессы Нури" или "Моя цена"

17

Вы говорите про чай премиум сегмента, а я делаю чай в массовом, где купажи популярнее чистых сортов. В премиум никто элитный чай с добавками не смешивает, там ценители чистых вкусов) Я про линейку элитных чаев на будущее думаю.
Здесь как раз настройка на более массовый продукт. Во время тестирования я получила хорошие отзывы и о продукте и об упаковке. Понятно, что любители чая с опытом 10 лет пьют другой чай. Мой больше рассчитан на современных девчонок, которым нужен не пеко, а вишенка.

4

Ох не помню как теория называется, но суть такая: Только НАШЕ мнение всегда будет субъективно. Вы даже дизайн основываете только на своих ощущениях. И подобрали дизайнера не того, который профессионал своего дела (знает рынок, конкурентов, всё изучил и проанализировал). А того, кто тупо делает что вы сказали. Это хорошо только для картины в спальне.
Даже предположение "дизайн для современных девчонок". Ну я современная, мне не ого. По мне это дизайн для дамочек 35+.
ИЗУЧИТЕ КОНКУРЕНТОВ. Если они добились успеха, значит они хороши, черпайте их опыт работы с дизайном, а не вот это всё.
Или найдете профессионалов и не мешайте им.
Комментарий местами грубоват, но, надеюсь, это поможет что-то понять.
Добра <3

2

Но если делать как конкуренты, то упаковка на витрине сольется с другими продуктами. В таком дизайне я и преследовала цель - отстроиться, выделиться.
На любую упаковку есть 3 мнения: нравится, не нравится или вообще не важно. Делать среднюю упаковку - метить в то, что покупатель выберет тебя по цене. Делать оригинальную упаковку - значит привлекать внимание с витрины. Я и решила за внимание побороться)
Чтобы вы зацепились, какой должна быть упаковка? Как вам понравиться?

Жил был человек.
Решил он выпускать велосипеды. Но у конкурентов они скучные и одинаковые.
Он вложил кучу денег и сделал 3 колеса.
А теперь переживает, что никто не покупает его необычные и уникальные велосипеды.
Что-то уникальное не всегда хорошо и не всегда нужно. На предложение перенять опыт предлагается разобраться почему у них именно такие цвета, шрифты, формы. Что уникального в каждом продукте конкурента. Чем ваш продукт уникальнее? Это уникальность понятна и доступна ЦА? Она ей нужна? Её хотят? Она должна быть очень просто сформулирована.
Хоть одно исследование провести
И да, нет ни одного успешного примера, который не имея кучи опыта за плечами, сделал что-то уникальное и супер популярное.
Ищите человека с опытом, либо проводите исследования и набивайте шишки. Тут волшебства не будет.
Ваши конкуренты тоже любят свой продукт и вкладывают душу.

Количество колёс у велосипеда - это, если хотите, показатель качества.
А тут вроде речь идёт о дизайне упаковки чая, а не о самом чае, так что в вашем примере у вплосипеда колёс все так же два

Из того что вспомню, мне очень нравится дизайн чая и кофе в студии Артемия. Вот это реально уникальный дизайн 👌
Но это на мой вкус

Спасибо за обратную связь! Стало интересно что там у Артемия, пошла смотреть)

В любом случае, Вы молодец что решили разобраться. Я уверена, что у вас всё получится ✨👌✨

Если пошли в сегмент премиум — то начинайте на самом деле с даржилинга и сенчи сенпай + пара вариантов других, подумать над оригинальным вкусом (сделайте сет с вербеной, лемонграссом, нат. бергамотом, шалфеем, лавандой ... ) чтобы отличаться от других проверенных поставщиков. Плюс отдать упаковку профессионалам — весь текст копирайтерам, вид — дизайнерам с опытом в FMCG или хотя бы вкусом, название — провести мозговой штурм и проверить на аудитории.

3

я тоже так подумал, яндекс ничего сексуального не нашел

1
[]