Правильное наращивание ссылочной массы

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой.

Виды внешних ссылок

Естественные

Это те ссылки, которые могли появиться естественным путем. Например, к ним могут относиться:

  • партнерские линки;
Правильное наращивание ссылочной массы
  • ссылки с указанием источника;
Правильное наращивание ссылочной массы
  • ссылки на сайт с различных каталогов/агрегаторов;
Правильное наращивание ссылочной массы
  • ссылки с различных форумов;
Правильное наращивание ссылочной массы
  • ссылки с социальных сетей.
Правильное наращивание ссылочной массы

Но при этом, все они могут относиться к покупным ссылкам.

Покупные

Разделяют на:

  • арендные — ссылки, которые добавляют внутрь готовой, уже существующей страницы;
  • вечные — ссылки, которые создаются вместе со страницей или располагаются в шаблоне сайта на всех его страницах.

По внешнему виду они никак не различаются. Отличия лишь в том, что вечные ссылки снять нельзя, а арендные можно.

Как увеличить ссылочную массу

Правильное наращивание ссылочной массы положительно отразится на позициях сайта, но делать это надо осторожно:

1. Необходимо задействовать различные варианты получения обратных ссылок — естественные и покупные.

2. Необходимо использовать различные виды анкоров. Анкор — это текст, который расположен внутри тега <a>. По данному параметру, ссылки различаются на:

  • анкорные — используются вхождения ключевых слов;
Правильное наращивание ссылочной массы
  • безанкорные — используются слова «тут», «здесь», адрес страницы или название компании.
Правильное наращивание ссылочной массы

3. Закупка ссылочной массы должна происходить постепенно, охватывая различные страницы. В противном случае возможно наложение фильтра со стороны поисковых систем.

4. Не стоит покупать все seo-ссылки на одну страницу — их необходимо вести на разные страницы сайта.

5. Стоит выбирать правильных доноров, на которых ссылки будут индексироваться и реально приносить пользу.

6. Мониторинг закупленной ранее ссылочной массы — снятие ссылок с некачественных доноров и наращивание новых ссылок на данные страницы.

Стратегия работы с ссылками

В своей работе мы придерживаемся следующего плана:

  • установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);
  • закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);
  • отправляем страницы-доноры в сервис http://indexgator.com/, для ускорения индексации ссылок;
  • каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора).

Есть ли эффект

Ссылочная масса — один из факторов ранжирования, которым нельзя пренебрегать. Поэтому мы в своей работе по оптимизации сайтов, уделяем большое количество времени на наращивание и анализ обратных ссылок.

Моментального эффекта от них нет, поэтому следует дождаться, пока они проиндексируются поисковыми системами и произойдет ссылочный апдейт.

77
4 комментария

наращивания ссылочной массы на проект не более 300 ссылок для сайтов
300 это на какой период времени? Месяц?

Ответить

Рекомендуется иметь в целом не более 300 покупных ссылок на проект. Это число может меняться в зависимости от объема проекта и количества естественной ссылочной массы. По сути это порог безопасного количества ссылок, не приводящего к наложению фильтров.

3
Ответить

Главная ошибка новичков при покупке ссылок - они начинают это делать сами. В результате куча мусора, угроза фильтров и переспам морды и анкорный перспам.

Ответить

Как показывает практика, не имеет значение на какую страницу или страницы вешают ссылки, есть случаи, когда только на главной странице есть ссылки, но запросы в первых местах (хорошая внутренняя оптимизация).

Статья похожа не рерайт статьи лет 10 назад)

 "закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);" - а если 1000 человек копируют вашу статью и поставят ссылку на источник, то все хана сайту?
Вы явно не практикующий сео специалист.

"каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора)." - Выбирать лучше надо, это же ваши деньги!!! Куда удалять??? За них заплачено! Из индекса как выпали так и зайдут со временем, время от времени прогонять по твиттеру и будет счастье!

"установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);" - для некоторых ниш это смертельная цифра, а для некоторых очень малая. Тут уже от качество ссылки зависит и сколько она веса передает. Если закажите стать. на Ленте, то одной ссылки хватит при правильной оптимизации сайта, что бы залезть в топ 5 Яндекса и Гугла, пробыть там долгое время.
А вообще главным фактором для ссылки являются переходы по ней, нет переходов и вес передаваемый такой ссылкой будет мал!
Об этом Михаил Шакин много лет назад рассказывал.

Ответить