Рекомендуется иметь в целом не более 300 покупных ссылок на проект. Это число может меняться в зависимости от объема проекта и количества естественной ссылочной массы. По сути это порог безопасного количества ссылок, не приводящего к наложению фильтров.
Главная ошибка новичков при покупке ссылок - они начинают это делать сами. В результате куча мусора, угроза фильтров и переспам морды и анкорный перспам.
Как показывает практика, не имеет значение на какую страницу или страницы вешают ссылки, есть случаи, когда только на главной странице есть ссылки, но запросы в первых местах (хорошая внутренняя оптимизация).
Статья похожа не рерайт статьи лет 10 назад)
"закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);" - а если 1000 человек копируют вашу статью и поставят ссылку на источник, то все хана сайту? Вы явно не практикующий сео специалист.
"каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора)." - Выбирать лучше надо, это же ваши деньги!!! Куда удалять??? За них заплачено! Из индекса как выпали так и зайдут со временем, время от времени прогонять по твиттеру и будет счастье!
"установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);" - для некоторых ниш это смертельная цифра, а для некоторых очень малая. Тут уже от качество ссылки зависит и сколько она веса передает. Если закажите стать. на Ленте, то одной ссылки хватит при правильной оптимизации сайта, что бы залезть в топ 5 Яндекса и Гугла, пробыть там долгое время. А вообще главным фактором для ссылки являются переходы по ней, нет переходов и вес передаваемый такой ссылкой будет мал! Об этом Михаил Шакин много лет назад рассказывал.
наращивания ссылочной массы на проект не более 300 ссылок для сайтов
300 это на какой период времени? Месяц?
Рекомендуется иметь в целом не более 300 покупных ссылок на проект. Это число может меняться в зависимости от объема проекта и количества естественной ссылочной массы. По сути это порог безопасного количества ссылок, не приводящего к наложению фильтров.
Главная ошибка новичков при покупке ссылок - они начинают это делать сами. В результате куча мусора, угроза фильтров и переспам морды и анкорный перспам.
Как показывает практика, не имеет значение на какую страницу или страницы вешают ссылки, есть случаи, когда только на главной странице есть ссылки, но запросы в первых местах (хорошая внутренняя оптимизация).
Статья похожа не рерайт статьи лет 10 назад)
"закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);" - а если 1000 человек копируют вашу статью и поставят ссылку на источник, то все хана сайту?
Вы явно не практикующий сео специалист.
"каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора)." - Выбирать лучше надо, это же ваши деньги!!! Куда удалять??? За них заплачено! Из индекса как выпали так и зайдут со временем, время от времени прогонять по твиттеру и будет счастье!
"установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);" - для некоторых ниш это смертельная цифра, а для некоторых очень малая. Тут уже от качество ссылки зависит и сколько она веса передает. Если закажите стать. на Ленте, то одной ссылки хватит при правильной оптимизации сайта, что бы залезть в топ 5 Яндекса и Гугла, пробыть там долгое время.
А вообще главным фактором для ссылки являются переходы по ней, нет переходов и вес передаваемый такой ссылкой будет мал!
Об этом Михаил Шакин много лет назад рассказывал.