Оценка очень высокая, в августе 76 млрд., через 4 месяца больше чем на треть? Что за это время сделал Uber? Ещё немножко убытков принёс?
И не надо забывать, что модель повторяема, причём в любых масштабах, можно и в маленьком городке при должных усилиях построить сервис повторяющий Uber. Что они продают за 120 млрд.? Известный убыточный бренд? Кстати, не факт, что эта модель вообще может быть прибыльной, Lift тоже убыточен.
Что сделал убер? Запустил тест с беспилотным такси, сделал убрер автобус, убер еда и еще кучу всего если погуглить. Просто представьте компанию, которая не платит водителям и получает 80% перевозок по всему миру.
для того, чтобы повторить эту модель тебе нужно обладать подушкой кэша, способной долгое время демпинговать конкурентов и при этом еще развиваться, захватывая новые рынки. Куда бы не приходил Убер, везде он получал долю рынка, а если и уходил, то взамен получил значительную часть компании (РФ, Юго-Восточная Азия, Китай)
Насколько я помню, за это время Убер определился с самоуправляемыми такси и заодно решил влезть в рынок грузовых перевозок аналогичным образом. И ещё они же там ведут какие-то исследования про авиацию.
Яндекс Такси, в 3-ем квартале впервые вышла в прибыль! Когда Яндекс массово запустит беспилотные такси, то за счет экономии на Водятлах, меньшем расходе топлива, оптимизации маршрутов и и дополнительном посадочном месте, прибыль ЯндексТакси вырастет на порядок. Так, что модель прибыльна.
А убер и лифт - это типичные пузыри с раздутой капитализацией.
Оценка очень высокая, в августе 76 млрд., через 4 месяца больше чем на треть? Что за это время сделал Uber? Ещё немножко убытков принёс?
И не надо забывать, что модель повторяема, причём в любых масштабах, можно и в маленьком городке при должных усилиях построить сервис повторяющий Uber. Что они продают за 120 млрд.? Известный убыточный бренд? Кстати, не факт, что эта модель вообще может быть прибыльной, Lift тоже убыточен.
Что сделал убер?
Запустил тест с беспилотным такси, сделал убрер автобус, убер еда и еще кучу всего если погуглить.
Просто представьте компанию, которая не платит водителям и получает 80% перевозок по всему миру.
Модель повторяема... Так а чего вы тут сидите то? По бырому в своём городке постройте Губер и будет вам счастье!
Я, конечно, не инвестор, но складывается ощущение, что подобные стартапы на биржах это про хайп, а не про прибыльность/убыточность проектов.
для того, чтобы повторить эту модель тебе нужно обладать подушкой кэша, способной долгое время демпинговать конкурентов и при этом еще развиваться, захватывая новые рынки. Куда бы не приходил Убер, везде он получал долю рынка, а если и уходил, то взамен получил значительную часть компании (РФ, Юго-Восточная Азия, Китай)
Вы были в SF?
Насколько я помню, за это время Убер определился с самоуправляемыми такси и заодно решил влезть в рынок грузовых перевозок аналогичным образом. И ещё они же там ведут какие-то исследования про авиацию.
Яндекс Такси, в 3-ем квартале впервые вышла в прибыль! Когда Яндекс массово запустит беспилотные такси, то за счет экономии на Водятлах, меньшем расходе топлива, оптимизации маршрутов и и дополнительном посадочном месте, прибыль ЯндексТакси вырастет на порядок. Так, что модель прибыльна.
А убер и лифт - это типичные пузыри с раздутой капитализацией.