2. Смена сезона. Существуют ключевые запросы, которые с течением времени теряют свою актуальность, например "ежедневники на 2018 год", "заказать календари на 2018 год ". Целевые страницы нужно вовремя оптимизировать под новые подобранные запросы. На вопрос, когда именно стоит обновлять семантику, дать точный ответ нельзя из-за специфики каждой тематики. Главное, чтобы изменения успели проиндексироваться перед волной нового спроса. Из опыта можем сказать, что проводить работы по оптимизации под новые запросы в тематике “Календарная продукция”, лучше в марте-апреле. Поскольку заметный рост спроса начинается уже в мае. Два месяца закладывается на переиндексацию изменений на сайте.
".... уточненная частота, процент коммерческих сайтов. Эффективность показов рассчитывается как произведение частоты на процент.."
Как в keycollector определить коммерческие сайты?
Для данной задачи мы используем сервис Megaindex (читайте выше).
Через Key Collector определить коммерческие сайты можно с помощью подключенного сервиса Rookee, но он отдает ответ в булевом виде: либо да, либо нет.