Ой все! Ухожу на фриланс решила я. И тут внезапно оказалось, что у меня нет внятного ответа на вопрос, как посчитать стоимость услуг по настройке рекламных кампаний. При чем нет его ни для заказчиков, ни для себя. Поэтому пришлось собрать в кучу весь свой опыт работы на стороне заказчика, в агентстве и фрилансерства, чтобы понять, как же все таки в…
Меня последнее время что то убивают все рекламные компании вопросом: а какой у Вас бюджет?
Я со свой стороны вижу это так: сколько мы с тебя поиметь можем?
Гораздо честнее: мы берем 20,60 тыков, плюс работаем от 50,120 тыков.
Но и в этом случае, все каналы они проверяют за мой счет. Такое впечатление, что я должен заплатить за их обучение.
К сожалению, на контекстологов не учат в университетах, а дипломированные маркетологи далеко не всегда хороши. Так что да, кто-то учится. Вопрос лишь в эффективности обучения. Я вот кое-что умею, а кое-что - нет. И после того, как сделаю то, что умею, предлагаю сделать то, чему учусь. Честно говорю, что никогда этого не делал. На небольших суммах тестируем и все ок. Но...
Это можно только с теми заказчиками, у кого есть налаженный внутри бизнес, воронка и вся нужная оцифровка, хотя бы в зачаточном состоянии. Если есть понимание рекламного бюджета. В противном случае, даже если я все сделаю сверхчетко и за тыщу, а бюджета не хватит - ничего не выйдет. Раньше тоже жалел клиентов, типа возьму подешевле, а на деле - толку в этой жалости ноль. Если ему дорого заплатить мне на 5-10 тысяч дороже, то его бизнес едва ли жизнеспособен.
Конечно так честнее. И желательно еще и детально прописать, что в эти 20,60 тыков входит.
Могу также сказать, что меня убивают заказчики, которые не представляют сколько денег они хотят и могут вложить в рекламу. Я за клиента не должен считать маржинальность его бизнеса, чтобы рассчитать юнит-экономику и понять какую сумму он может заложить в привлечение клиентов. А бывают и такие.
Зачастую люди, которые не представляют конечных цифр, также и не представляют конечный результат, и что они в итоге получат. Получается что их надо обучать азам маркетинга за счет агентства.