У меня также, наверное, бан. Написала в личку поддержки и тут. Вообще бана официально не было, просто перестало приходить смс. Потом стало приходить, когда я сказала, что планирую заказ крупный. (Может и совпадение). Потом снова перестало. Пыталась активировать по ссылке, поставив телефон брата (с его разрешения, конечно), поскольку мне поддержка всё слала "идите на.. анкету", а отсутствие логики, что в анкете нужно получить смс, а причина обращения - невозможность этого - их не смущала. Пришёл отказ "к сожалению, мы всё равно не верим, что это ваш аккаунт". Тут выше пишут про не правильные ответы. Ну так исследования в том же США давно доказали, что правильные ответы способны дать только мошенники, поскольку у них база данных по человеку перед глазами! Система типа "на какой улице ты жил" давно себя дискредитировала и от неё отказались. Тут вопросы другие, но если требование - совпадение до буквы - заставлять клиента сдавать экзамен - это издевательство. Я ответила 100% честно и причина - 100% идиотская, которую должен анализировать человек, а автоматизировать нормально это нереально. Надо делать конкурента Озону, слышите, предприниматели? Сейчас великолепная, благодатная почва! Людям нравится сравнивать цены, иметь выбор, низкие цены, благодаря конкуренции, удобство сидеть на мягкой точке и покупать, листая привлекательные карточки товаров. Предпринимателям сколько возможностей, рабочие места... Доставка уже наработана как принцип. А делать его должна фирма-спец по информационной безопасности, которая не будет покупать сторонний (западный) анти-фрод продукт, а заморочится кастомным умным решением от мошенников и хорошей поддержкой = лицом компании, на это сделает ставку и вливания. И поиск чтобы не кривой был, возможность реальной сортировки (хотя тут, скорее всего, задеваются интересы продавцов, потому специально и ломают поиск, кто знает).
Виктория, добрый день! В личных сообщениях увидели ваш номер телефона и нашли аккаунта. Вчера ещё ответили вам в VK. Наши коллеги из IT всё проверили - мы отправляем коды, но ваша система их не принимает. У вас может стоять анти-спам программа/расширение, которая блокирует от нас смс. Или у вас запрещены смс из других стран. В любом случае нужно обратиться к вашему мобильному оператору. С нашей стороны сложностей не выявили после детальной проверки. Аккаунт активен, никаких ограничений на нём нет.
У меня также, наверное, бан. Написала в личку поддержки и тут. Вообще бана официально не было, просто перестало приходить смс. Потом стало приходить, когда я сказала, что планирую заказ крупный. (Может и совпадение). Потом снова перестало. Пыталась активировать по ссылке, поставив телефон брата (с его разрешения, конечно), поскольку мне поддержка всё слала "идите на.. анкету", а отсутствие логики, что в анкете нужно получить смс, а причина обращения - невозможность этого - их не смущала. Пришёл отказ "к сожалению, мы всё равно не верим, что это ваш аккаунт". Тут выше пишут про не правильные ответы. Ну так исследования в том же США давно доказали, что правильные ответы способны дать только мошенники, поскольку у них база данных по человеку перед глазами! Система типа "на какой улице ты жил" давно себя дискредитировала и от неё отказались. Тут вопросы другие, но если требование - совпадение до буквы - заставлять клиента сдавать экзамен - это издевательство. Я ответила 100% честно и причина - 100% идиотская, которую должен анализировать человек, а автоматизировать нормально это нереально. Надо делать конкурента Озону, слышите, предприниматели? Сейчас великолепная, благодатная почва! Людям нравится сравнивать цены, иметь выбор, низкие цены, благодаря конкуренции, удобство сидеть на мягкой точке и покупать, листая привлекательные карточки товаров. Предпринимателям сколько возможностей, рабочие места... Доставка уже наработана как принцип. А делать его должна фирма-спец по информационной безопасности, которая не будет покупать сторонний (западный) анти-фрод продукт, а заморочится кастомным умным решением от мошенников и хорошей поддержкой = лицом компании, на это сделает ставку и вливания. И поиск чтобы не кривой был, возможность реальной сортировки (хотя тут, скорее всего, задеваются интересы продавцов, потому специально и ломают поиск, кто знает).
Виктория, добрый день! В личных сообщениях увидели ваш номер телефона и нашли аккаунта. Вчера ещё ответили вам в VK. Наши коллеги из IT всё проверили - мы отправляем коды, но ваша система их не принимает. У вас может стоять анти-спам программа/расширение, которая блокирует от нас смс. Или у вас запрещены смс из других стран. В любом случае нужно обратиться к вашему мобильному оператору. С нашей стороны сложностей не выявили после детальной проверки. Аккаунт активен, никаких ограничений на нём нет.