Качественный брендинг - оттачивается в конкурентной среде! Тут кроме качества продукта, нужно потребителю его еще и в хорошей упаковке представить. Что бы обыграть конкурентов. KFC на американском рынке десятилетиями конкурировало с другими "жарильщиками куриных трупов". Потом еще годы на международном рынке. А сейчас что - есть варианты? Не хочешь курицу в Ростик, покупай в "Ленте" стрипсы - "Мираторг" жарь сам. Вот такой себе: ребрендинг.
Почему ребрендиг всегда такой всратый?
Не хуже чем хуй с бородой и в очках )
Впрочем, курица с вилкой и ножом, которая собралась, вероятно, жрать своих соплеменников, еще ужаснее
А мне норм. Есть преемственность со старым. Не знаю чего люди хотят увидеть, картину чтоль?
Комментарий недоступен
Не нравится, не бери.
Комментарий недоступен
Нормальные дизайнеры либо уехали, либо просто не касаются этого кала
По тому же, почему и перепетые песни и переснятые фильмы хуже оригиналов. Тупо привычка.
Курица пилой пилит свою ногу – такой лого хочу
этот вариант не такой плахой, могло быть куда хуже
Потому что ты к нему не привык
Комментарий недоступен
Чтобы о нем много говорили, это своего рода тоже маркетинг
Почему всратый? Абсолютно обычный, дефолтный, ничем не примечательный логотип. Ни хорошо, ни плохо
Качественный брендинг - оттачивается в конкурентной среде! Тут кроме качества продукта, нужно потребителю его еще и в хорошей упаковке представить. Что бы обыграть конкурентов.
KFC на американском рынке десятилетиями конкурировало с другими "жарильщиками куриных трупов". Потом еще годы на международном рынке.
А сейчас что - есть варианты? Не хочешь курицу в Ростик, покупай в "Ленте" стрипсы - "Мираторг" жарь сам. Вот такой себе: ребрендинг.
братья-цыплята , норм?
Норм же, чего вы
Комментарий недоступен