Российский KFC подал заявки на регистрацию бренда Rostic’s и нового логотипа

На нём изображена курица — как и на старом логотипе Rostic’s.

Новый логотип Rostic’s
58

Почему ребрендиг всегда такой всратый?

117
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не хуже чем хуй с бородой и в очках )
Впрочем, курица с вилкой и ножом, которая собралась, вероятно, жрать своих соплеменников, еще ужаснее

45
Ответить

А мне норм. Есть преемственность со старым. Не знаю чего люди хотят увидеть, картину чтоль?

31
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Не нравится, не бери.

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Нормальные дизайнеры либо уехали, либо просто не касаются этого кала

5
Ответить

По тому же, почему и перепетые песни и переснятые фильмы хуже оригиналов. Тупо привычка.

1
Ответить

Курица пилой пилит свою ногу – такой лого хочу

1
Ответить

этот вариант не такой плахой, могло быть куда хуже

1
Ответить

Потому что ты к нему не привык

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы о нем много говорили, это своего рода тоже маркетинг

Ответить

Почему всратый? Абсолютно обычный, дефолтный, ничем не примечательный логотип. Ни хорошо, ни плохо

Ответить

Качественный брендинг - оттачивается в конкурентной среде! Тут кроме качества продукта, нужно потребителю его еще и в хорошей упаковке представить. Что бы обыграть конкурентов.
KFC на американском рынке десятилетиями конкурировало с другими "жарильщиками куриных трупов". Потом еще годы на международном рынке.
А сейчас что - есть варианты? Не хочешь курицу в Ростик, покупай в "Ленте" стрипсы - "Мираторг" жарь сам. Вот такой себе: ребрендинг.

Ответить

братья-цыплята , норм?

Ответить

Норм же, чего вы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить