Главный вопрос в работе с продуктами: «Почему это так устроено?»

Иво Димитров, управляющий директор «Модульбанка» по продуктам, рассказал в подкасте make sense о своей суперсиле, инсайтах от провальных проектов и трех продуктовых правилах «Модульбанка».

Главный вопрос в работе с продуктами: «Почему это так устроено?»
2525

Кто-нибудь уже расскажите этому пиздоболу-болгарину, что личным кабинетом Модулькассы невозможно пользоваться со смартфона. И дайте ему 100 долларов на фрилансера, который сверстает мобильную версию. А ещё поясните, что 1 рубль ежемесячной платы за аренду кассы можно как то автоматически со счёта списывать, потому что сейчас надо получить счёт на 1 ёбаный рубль, оплатить его - иначе вуаля кассу отключают, когда совсем не ждёшь.

8

Денис, не стоит переходить на личности и хоть я и знаю, что вы тролите, я рад что вы написали ваш отзыв. Я передал его коллегам из МодульКасс

МодульКассы это "стартап" внутри банка, который очень быстро растет и как и в любом продукте есть множество потребностей у пользователей и попытка всем угодить не всегда выходит. Ребята хорошо делают свою работу и конечно не могут в моменте сделать все фичи, которые хотел бы клиенты, но они очень стараются.

Многие вещи делаются как эксперименты (MVP), чтобы проверить, и после этого уже доделываются, если идея сработала. Это одна из самых правильных стратегий в любом бизнесе. По тем вещам, что вы написали: насколько я знаю, автосписание уже работает, а мобильная версия в процессе разработки и скоро будет.

Удачи вам с вашим продуктом 😉

11

Что тебя удивляет?
Человек же пишет, что основа их конкурентного преимущества, их "продукта": замена надписи "подписать" на "оплатить" на кнопке. Уровень!

4

С какого смартфона пытаетесь? Может в смартфоне дело? Или в вашем тоне?

3

Хороший у модулькассы личный кабинет. У некоторых такой треш происходит, что аж глаза на лоб лезут. Я вообще кроме смартфона ничего не использую и благодаря Модульбанку и его продуктам, мне вполне хватает моего девайса.

3