Есть еще один путь, где быстро станет ясно, что правила Озона на сайте не могут противоречить Законам РФ. Можно обратиться в суд, где сам суд уже попьет чай в перерыве с этим печеньем или назначит независимую экспертизу, повесив потом все расходы на продавца, и штраф. Но и тут Озон поражает своей невозмутимой "простотой". В течение месяца у них Озона просят предоставить реквизиты продавца для отправки досудебной претензии самому продавцу, а не вот эти писанинки в чат. Но реквизиты наотрез отказываются предоставлять. То есть все таки в суд подаем на Озон? А при условии, что по новым законам Маркет плейс себя старается изолировать от разборок и стрелки переводит на продавца, получается Озон вообще лишает покупателя права на какие либо претензии о качестве. Вот она святая простота.
Ух, сколько воды. Думаю, не читая могу с уверенностью сказать сразу, что озон будет сливаться и сливать вас, так как это печенье хранилось у озона на складах, а для него нужно выдерживать не более 23 градусов. А производитель в случае чего будет валить на озон.
Есть такая привычка у людей запасаться в прок, особенно в нынешнее время."Запасаться впрок" продуктом со сроком годности 6 месяцев. Что могло пойти не так.Тут в магазине внимательно всё осматриваешь, несмотря на нормальный срок годности, а уж брать портящиеся продукты со склада маркетплейса, где хз что и как могло храниться.
Условия хранения не нарушали.Условия вполне могли быть нарушены у озона на складе, летом там могла быть та ещё парилка. А продавец мог быть не в курсе, что такое произошло.
Стало понятно, что продавец ПК СУС просто гасится от проблемы и начали доставать ТП озона.Возможно, продавец написал в озон с претензией, а его там так же динамят, как и вас. Поэтому ему нечего ответить. В любом случае, только официальная претензия может разорвать этот порочный круг. Иначе срок годности выйдет, и тогда уже точно никакая экспертиза не поможет, а все фотографии можно будет выкинуть.
Почему не дают реквизиты продавца?Все реквизиты продавца (ИНН, юр.адрес) есть в профиле продавца на озон, а также на упаковке с печеньем. Также по ИНН можно узнать много чего.
Реально ли вы готовы компенсировать затраты на дорогостоящие экспертизы, где достаточно глазами посмотреть на фото?Озон должен верить вам на слово, что "условия хранения не нарушали"? И у озона с продавцом после возврата от вас начнутся бодания "кто виноват", причём по всей партии. Ведь экспертиза пищевых продуктов не только отвечает на вопрос "испортилось или нет", там перед экспертом стоят разные вопросы - почему испортилось, соответствует ли сырье, технология, объёмы примесей, мог ли продукт сохранятся заявленный срок при соблюдении условий. И 10к за такое - это нормально, за 6к эксперт даже нюхать не будет.
Кстати, если эксперт установит нарушение условий хранения, то ставлю на то, что озон вас прокинет и скажет, что нарушили вы, а не они. И прилипнете вы ещё и на 10к за экспертизу.
полностью с вами согласен. Поэтому проще через суд. А за подсказку реквизитов из чека - спасибо.
Суд не будет перекладывать бремя доказательства на потребителя, как заведомо слабой стороны.
Я бы не стала покупать впрок столько печенья с любой начинкой, можно было догадаться, что быстро испортится.
Вообще на товаре срок годности. Он как бы гарантирует какое то сохранение качества. А так да: покупать продукты на МП которые изначально не предусмотрены длительного хранения ( типа тушенка в жестяной банке) - весьма легкомысленно.
В чеке (который когда товар получен, а не "получение аванса") есть ИНН продавца, по которому получаете остальные реквизиты, ну и делаете с ними то, что хотели делать.
В целом по законам РФ, да, процедура именно такая - за свой счет экспертиза, потом суд, если суд выиграете - стоимость экспертизы взыщут в вашу пользу с той стороны, ну там можно сверху получить моральный ущерб и подобного по мелочи. В суд можно подавать по месту жительства покупателя, что очень удобно.
И я думаю по результатам экспертизы - претензии к производителю/продавцу. т.к. Озон просто логистическая прокладка де юре. С продавцами они заключают что то типа договора комиссии, т.е. на свой баланс не ставят проходящие через них товары. Это как к транспортной компании "условия доставки не нарушены? досвидания!"