Маркетинговые тренды во время пандемии Covid-19, которые останутся с нами надолго

Пандемия Covid-19 резко изменила поведение и отношение потребителей, изменив стратегии брендов и маркетинговые планы.

88

Никогда не понимал что именно могут предложить по настройке репутация в интернете, у меня нормальные отзывы на Яндексе, гугл и мне этого хватает!

Отлично, что вы смотрите такие популярные площадки, но вы анализировали от куда получают клиентов ваши конкуренты? Понимаете, управлять своей репутацией, это не только получить отзывы на гугл и Яндекс! Если вы серьёзная компания и хотите развиваться, о вас должно быть полное и понятное представление для будущих клиентов, партнеров и даже работников! 90% людей изучают отзывы, смотрят форумы, читают статьи и так далее, в 70% они доверяют этим данным! Теперь наберите себя в интернете и посмотрите, со стороны клиента, сотрудника, партнера!!! Какой облик рисуется!? По настоящему управление деловой репутацией - это не только отзывы, но по истине формирование бренда компании, а оформить в соц сетях, Яндексе визуал и написать свои данные - это не брендирование и точно уж не управление своей репутацией!