Как собрать 1200 участников на digital-конференцию. Опыт Calltouch

Не так давно мы провели Callday 2018 – конференцию о маркетинге, новых рекламных технологиях и аналитике в звонящих тематиках. Мы поставили перед собой амбициозную задачу – собрать более 1200 участников. Ниже я раскрою все секреты нашей подготовки к этому масштабному событию и расскажу, удалось ли нам осуществить задуманное (спойлер: почти).

5151

Зашел прочитать об инструментах привлечения, а ту пресс-релиз, скорее. Вы так и не рассказали, как удалось собрать? Какие каналы были наиболее эффективными? Какие не сработали вообще? Что было откровением?

1

Спасибо, классный вопрос.

По продвижению всё очень просто, размещаю пункты в порядке приоритетности:
1. информационная поддержка со стороны СМИ. Она включала в себя баннерную рекламу, рассылки и анонсы.
2. публикации в телеграм-каналах. Кстати, чемпионом по регистрациям стали каналы digital-doctor и mos_events.
3. vc.ru – думаю, вы заметили, что мы брендируем раздел #маркетинг. С октябрь по ноябрь данный раздел был забрендирован колдеем.
4. партнерские рассылки наших коллег и друзей. От крупных перфоманс-агентств до бизнес-школ.
5. таргетированная реклама на fb, insta, vk
6. РСЯ
7. колл-центр

2

Звонили, спамили.