Не так давно мы провели Callday 2018 – конференцию о маркетинге, новых рекламных технологиях и аналитике в звонящих тематиках. Мы поставили перед собой амбициозную задачу – собрать более 1200 участников. Ниже я раскрою все секреты нашей подготовки к этому масштабному событию и расскажу, удалось ли нам осуществить задуманное (спойлер: почти).
Никак и не привлечь с нуля такое количество участников, это все кто подключен к данной системе пришли.
Да, и у меня вопрос, вот ты пользуешься данной услугой, все круто, ты все знаешь, откуда люди приходят, сколько и почем.
НО, дальше человек хочет купить повторно что-то, что ему понравилось, звонит через год по телефону, который вбил в записную книжку, а там ремонт обуви, вместо ремонта автомобилей((.
пысы: сам лично сталкивался с таким
Хотяяя, все и так одноразовым стало кругом.
Разумеется, мы приглашали и текущих клиентов. Но поскольку данные мероприятия направлены прежде всего на новую аудиторию, выше описала все инструменты по продвижению, которые использовали.
Илья, как представитель другого сервиса коллтрекинга, предложу вариант, как можно решить вопрос с номером, когда он "передаётся" через время другой компании - можно использовать свои собственные виртуальные номера. И неважно смените ли вы систему по отслеживанию звонков, отключите её впринципе, ваши номера всегда будут закреплены за вами и клиент дозвонится строго адресату.