Здравствуйте. Заказ № 68470372-0034 от 02.03.2023 Дата доставки при оформлении 08.03.2023 Озон переносит уже третий раз, на 9, 10, теперь на 11 марта. Озон, прекрати это делать, если судить по статусу в ЛК, заказ находится у курьера с 8 марта. Я заплатил вам деньги и хочу получить мой оплаченный товар. С таким хамским отношением поддержки к клиенту я сталкиваюсь впервые.У меня закончились цензурные слова.Стандартная отписка и слив поддержки.И все по кругу.
Здравствуйте, Олег. Понимаем, почему вы так переживаете. Нам пришлось переносить доставку из-за некоторых трудностей, возникших при передаче курьеру. Занимаемся их устранением, завтра должны передать вам покупку. Проследим за процессом, если что-то пойдёт не так - напишем. Простите, что подвели со сроками. Качество консультаций для нас в приоритете. Ответы поддержки проверим и если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Здравствуйте.
Заказ № 68470372-0034 от 02.03.2023 Дата доставки при оформлении 08.03.2023
Озон переносит уже третий раз, на 9, 10, теперь на 11 марта.
Озон, прекрати это делать, если судить по статусу в ЛК, заказ находится у курьера с 8 марта.
Я заплатил вам деньги и хочу получить мой оплаченный товар.
С таким хамским отношением поддержки к клиенту я сталкиваюсь впервые.У меня закончились цензурные слова.Стандартная отписка и слив поддержки.И все по кругу.
Здравствуйте, Олег. Понимаем, почему вы так переживаете. Нам пришлось переносить доставку из-за некоторых трудностей, возникших при передаче курьеру. Занимаемся их устранением, завтра должны передать вам покупку. Проследим за процессом, если что-то пойдёт не так - напишем. Простите, что подвели со сроками.
Качество консультаций для нас в приоритете. Ответы поддержки проверим и если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.