Как завоевать премиум-клиентов: история успеха «Онлайн Академии английского языка»

У нас появился новый формат статей — истории. Мы находим интересные компании и берем у руководителей интервью о том, как они начинали, какие ошибки делали и чего все-таки смогли достичь.

Директор «Онлайн Академии» Антонина Федорова и соучредитель Татьяна Маркова
33
реклама
разместить

Так как же завоевать премиум-клиентов?

:) Мы очень четко в начале работы через опросы и общение определили, что важно именно нашим клиентам и что они ценят. И конечно, продолжаем постоянно это узнавать.
Причём не только в плане обучения английскому. а в плане бизнес-обучения вообще.

Оказалось, что для наших клиентов важно, чтобы они чувствовали заботу, дружественное расположение, поддержку. И чтобы это было искренне.
Чтобы с пониманием относились к их сложному расписанию, форс-мажорам, и чтобы их не бросали, не забывали про них.
Это основе, есть еще много других мелочей.
Обратите внимание, это не относится к методике обучения. Потому что в этом клиенты не специалисты.
Методика может быть какая угодно крутая, а люди не будут получать результата. нам важно было понять, что должно быть, помимо методики, чтобы люди могли ей воспользоваться и добиться результата)
Так что кратко отвечая на ваш вопрос:
1. четко определить, что нужно вашим клиентам, на самом деле, что они ценят, чего хотят от вас.
2. Делать то, что нужно.

2