Был момент, года четыре назад, когда нам нужно было сделать план. Мы с Кариной тогда работали в продажах. И решили позвонить нашему студенту из Москвы, у которого были куплены программы на несколько месяцев вперед. Это было примерно так: «Дмитрий, вы ведь планируете с нами дальше учиться? Вы закончите эти две программы, что уже купили, а у нас есть следующая, давайте вы ее сейчас оплатите?». Клиент рассмеялся, спросил: «Что, очень деньги нужны?». Мы сказали, что да. И он оплатил.
Так как же завоевать премиум-клиентов?
:) Мы очень четко в начале работы через опросы и общение определили, что важно именно нашим клиентам и что они ценят. И конечно, продолжаем постоянно это узнавать.
Причём не только в плане обучения английскому. а в плане бизнес-обучения вообще.
Оказалось, что для наших клиентов важно, чтобы они чувствовали заботу, дружественное расположение, поддержку. И чтобы это было искренне.
Чтобы с пониманием относились к их сложному расписанию, форс-мажорам, и чтобы их не бросали, не забывали про них.
Это основе, есть еще много других мелочей.
Обратите внимание, это не относится к методике обучения. Потому что в этом клиенты не специалисты.
Методика может быть какая угодно крутая, а люди не будут получать результата. нам важно было понять, что должно быть, помимо методики, чтобы люди могли ей воспользоваться и добиться результата)
Так что кратко отвечая на ваш вопрос:
1. четко определить, что нужно вашим клиентам, на самом деле, что они ценят, чего хотят от вас.
2. Делать то, что нужно.
Добрый день, меня зовут Катя, vc.ru.
Как можно с вами связаться?
Здравствуйте, Катя. Напишите нам на почту duav@siab.ru