В Газпромбанке я нашел банковское дно: ужасная работа приложения и поддержки

Всем привет. Пишу этот пост не столько как жалобу, сколько как предостережение всем, кто еще не пользовался Газпромбанком и подумывает открыть там карту/счет.

Я заполучил карту банка в сентябре этого года. Бесплатные открытие и обслуживание, желание диверсифицироваться в текущей ситуации, рабочий SWIFT (как оказалось, не особо рабочий – от 20 тысяч переводы) и хорошие бонусы при открытии заставили забежать в отделение. О бонусах, кстати, и пойдет ниже речь. Стандартные на сегодня 1,5% за все покупки в первые 2 месяца обслуживания газпромовцы обещали превратить в 3%, что весьма недурно. Я не планировал крупных приобретений, да и лимит кэшбэка наверняка какой-нибудь смехотворный установлен (не проверял). Просто хотел пару месяцев для теста попользоваться этой картой, к тому же в сентябре планировалось ТО автомобиля, за которое, в частности, и решил расплатиться новой карточкой.

Да, я понимаю, что 1,5/3% на все в рекламных материалах – это далеко не на все. Но конкретно у этого автодилера я уже расплачивался картой другого банка, и тот, со своими ограничениями, в свое время оплату без проблем провел и даже начислил нехилый кэшбэк (кому интересно: банк – МКБ, кэшбэк по выбранной категории – 7%, сумма кэшбэка – почти 20 тысяч). То есть маловероятно, что MCC точки в исключениях - обычные автоуслуги. Что тут могло пойти не так? Да собственно – все.

Во-первых, банковское приложение ГПБ – какой-то абсолютно неработоспособный кусок говна. В 2022 году выходить с этим всерьез на рынок – ну… Я думал, что у Райфа приложуха так себе. Но нет. Вот оно – дно. Приложения того же МКБ или Тинькоффа времен Тинькова по сравнению с Газпромом – просто космос.

Как можно в истории операций не указывать код MCC? Как можно нигде не считать получившийся кэшбэк? Это что за каменный век? Это так сложно сделать?

Ничего "лишнего"
Ничего "лишнего"

Вечно тупящая в чате приложения поддержка мне без зазрения совести в свое время посоветовала спрашивать коды MCC каждой операции в этом самом чате. Ага, пробившись через бота и потратив кучу времени. Народное достояние, вы это серьезно?

MCC? Категория? Сами как-нибудь разберитесь.
MCC? Категория? Сами как-нибудь разберитесь.

Ну и когда операцию за ТО в 33 тысячи мне не засчитали, то местная поддержка сначала предложила написать заявление в офисе банка, а потом купить какую-то выписку за 200 рублей.

Джентльменам верят на слово
Джентльменам верят на слово
Купи справку!
Купи справку!

Вы нормальные вообще? Кстати, код MCC операции так и не сказали, ссылку на список запрещенных MCC не назвали. Говорят о 416 рублях, а я вижу лишь перевод на 159 рублей, причем какой-то непонятной двойной проводкой. Вы два раза по 159 перевели или нафига-то две операции по одному начислению создали? А где остальное, я должен искать по всей истории операций и то ли умножать на два, то ли нет? Что за бред?

Но два раза - это два раза
Но два раза - это два раза

И ХЗ откуда получилась такая сумма, за какие операции, все ли было учтено (понятно, что оплата ТО, исходя из правил математики, не прошла). А вот ХРЕН ЗНАЕТ! Просто поверьте на слово челу из чата.

Четкое, развернутое и понятное объяснение представителя поддержки ГПБ
Четкое, развернутое и понятное объяснение представителя поддержки ГПБ

Кто будет пользоваться банком с таким приложением и такой поддержкой? Я не собираюсь. Карта есть, денег не просит, пусть будет. Но нафига все эти акции и завлекалки с таким отстойным технологическим и клиентским сервисом? Совсем отбитые, реально.

У меня все.

1111
7 комментариев

Все написанное правда. И уже лет пять не меняется в приложении. Пользуюсь ГПБ так как банкоматов рядом много.

2
Ответить

Тоже оформил себе эти чудо карты)) и полностью поддерживаю, газпром у вас не приложение, а полное дно, поддержка полное некомпетентное дно, 3 разных человека 3 разные причины называли моей проблемы, кароче реально есть пить не просит, но пользоваться я конечно этим буду редко

1
Ответить

Сожалеем, что у вас возникли неудобства при взаимодействии с нашим банком.

Условия и тарифы по карте опубликованы в публичном доступе на официальном сайте банка.

В период с 15.03.2022 по 31.12.2022 включительно по условиям акции «Начинай по-умному» вы, действительно, можете получить удвоенный кешбэк за операции по карте, совершенные в течение 2-х календарных месяцев с даты активации карты.

Более подробно ознакомиться с условиями акции вы можете по ссылке: https://gazprombank.ru/upload/files/iblock/811/Usloviya_Aktsii-Nachinay-po_umnomu-14092022.pdf

Начисление кешбэка производится в соответствии с условиями программы лояльности: https://gazprombank.ru/upload/files/iblock/c36/Programma-loyalnosti-_-05.10.2022.pdf

Категории, которые включаются в расчет приведены в Приложении № 2.

К сожалению, в мобильном приложении не реализована функция просмотра MCC-кода по операциям. Мы уже передали ваше пожелание коллегам и надеемся на скорейшую реализацию.

По действующим условиям информацию об MCC-коде клиент получает самостоятельно одним из способов:
- до совершения операции – непосредственно в торгово-сервисном предприятии, где была совершена оплата;
- после совершения оплаты по телефону службы поддержки 8-800-100-07-01 (короткий номер 400) или обратившись в офис банка.
Если вам было отказано в консультации или вы столкнулись со сложностями при взаимодействии с сотрудниками офиса/горячей линии/поддержки в чате, пожалуйста, напишите нам в лс контактные данные – имя, отчество и номер телефона, обязательно проведем проверку по ситуации.

Ответить

Вы даже здесь нормально ответить не можете. И все ваши ссылки 404-е. Пробивайте дальше.

Ответить
Ответить

Попробуйте сейчас. Все должно открываться.

Ответить