Я заполучил карту банка в сентябре этого года. Бесплатные открытие и обслуживание, желание диверсифицироваться в текущей ситуации, рабочий SWIFT (как оказалось, не особо рабочий – от 20 тысяч переводы) и хорошие бонусы при открытии заставили забежать в отделение. О бонусах, кстати, и пойдет ниже речь. Стандартные на сегодня 1,5% за все покупки в первые 2 месяца обслуживания газпромовцы обещали превратить в 3%, что весьма недурно. Я не планировал крупных приобретений, да и лимит кэшбэка наверняка какой-нибудь смехотворный установлен (не проверял). Просто хотел пару месяцев для теста попользоваться этой картой, к тому же в сентябре планировалось ТО автомобиля, за которое, в частности, и решил расплатиться новой карточкой.
Все написанное правда. И уже лет пять не меняется в приложении. Пользуюсь ГПБ так как банкоматов рядом много.
Тоже оформил себе эти чудо карты)) и полностью поддерживаю, газпром у вас не приложение, а полное дно, поддержка полное некомпетентное дно, 3 разных человека 3 разные причины называли моей проблемы, кароче реально есть пить не просит, но пользоваться я конечно этим буду редко
Сожалеем, что у вас возникли неудобства при взаимодействии с нашим банком.
Условия и тарифы по карте опубликованы в публичном доступе на официальном сайте банка.
В период с 15.03.2022 по 31.12.2022 включительно по условиям акции «Начинай по-умному» вы, действительно, можете получить удвоенный кешбэк за операции по карте, совершенные в течение 2-х календарных месяцев с даты активации карты.
Более подробно ознакомиться с условиями акции вы можете по ссылке: https://gazprombank.ru/upload/files/iblock/811/Usloviya_Aktsii-Nachinay-po_umnomu-14092022.pdf
Начисление кешбэка производится в соответствии с условиями программы лояльности: https://gazprombank.ru/upload/files/iblock/c36/Programma-loyalnosti-_-05.10.2022.pdf
Категории, которые включаются в расчет приведены в Приложении № 2.
К сожалению, в мобильном приложении не реализована функция просмотра MCC-кода по операциям. Мы уже передали ваше пожелание коллегам и надеемся на скорейшую реализацию.
По действующим условиям информацию об MCC-коде клиент получает самостоятельно одним из способов:
- до совершения операции – непосредственно в торгово-сервисном предприятии, где была совершена оплата;
- после совершения оплаты по телефону службы поддержки 8-800-100-07-01 (короткий номер 400) или обратившись в офис банка.
Если вам было отказано в консультации или вы столкнулись со сложностями при взаимодействии с сотрудниками офиса/горячей линии/поддержки в чате, пожалуйста, напишите нам в лс контактные данные – имя, отчество и номер телефона, обязательно проведем проверку по ситуации.
Вы даже здесь нормально ответить не можете. И все ваши ссылки 404-е. Пробивайте дальше.
Попробуйте сейчас. Все должно открываться.