В Газпромбанке я нашел банковское дно: ужасная работа приложения и поддержки

Всем привет. Пишу этот пост не столько как жалобу, сколько как предостережение всем, кто еще не пользовался Газпромбанком и подумывает открыть там карту/счет.

1818 показов
651651 открытие

Сожалеем, что у вас возникли неудобства при взаимодействии с нашим банком.

Условия и тарифы по карте опубликованы в публичном доступе на официальном сайте банка.

В период с 15.03.2022 по 31.12.2022 включительно по условиям акции «Начинай по-умному» вы, действительно, можете получить удвоенный кешбэк за операции по карте, совершенные в течение 2-х календарных месяцев с даты активации карты.

Более подробно ознакомиться с условиями акции вы можете по ссылке: https://gazprombank.ru/upload/files/iblock/811/Usloviya_Aktsii-Nachinay-po_umnomu-14092022.pdf

Начисление кешбэка производится в соответствии с условиями программы лояльности: https://gazprombank.ru/upload/files/iblock/c36/Programma-loyalnosti-_-05.10.2022.pdf

Категории, которые включаются в расчет приведены в Приложении № 2.

К сожалению, в мобильном приложении не реализована функция просмотра MCC-кода по операциям. Мы уже передали ваше пожелание коллегам и надеемся на скорейшую реализацию.

По действующим условиям информацию об MCC-коде клиент получает самостоятельно одним из способов:
- до совершения операции – непосредственно в торгово-сервисном предприятии, где была совершена оплата;
- после совершения оплаты по телефону службы поддержки 8-800-100-07-01 (короткий номер 400) или обратившись в офис банка.
Если вам было отказано в консультации или вы столкнулись со сложностями при взаимодействии с сотрудниками офиса/горячей линии/поддержки в чате, пожалуйста, напишите нам в лс контактные данные – имя, отчество и номер телефона, обязательно проведем проверку по ситуации.

Ответить

Вы даже здесь нормально ответить не можете. И все ваши ссылки 404-е. Пробивайте дальше.

Ответить