В Газпромбанке я нашел банковское дно: ужасная работа приложения и поддержки
Всем привет. Пишу этот пост не столько как жалобу, сколько как предостережение всем, кто еще не пользовался Газпромбанком и подумывает открыть там карту/счет.
Я заполучил карту банка в сентябре этого года. Бесплатные открытие и обслуживание, желание диверсифицироваться в текущей ситуации, рабочий SWIFT (как оказалось, не особо рабочий – от 20 тысяч переводы) и хорошие бонусы при открытии заставили забежать в отделение. О бонусах, кстати, и пойдет ниже речь. Стандартные на сегодня 1,5% за все покупки в первые 2 месяца обслуживания газпромовцы обещали превратить в 3%, что весьма недурно. Я не планировал крупных приобретений, да и лимит кэшбэка наверняка какой-нибудь смехотворный установлен (не проверял). Просто хотел пару месяцев для теста попользоваться этой картой, к тому же в сентябре планировалось ТО автомобиля, за которое, в частности, и решил расплатиться новой карточкой.
Да, я понимаю, что 1,5/3% на все в рекламных материалах – это далеко не на все. Но конкретно у этого автодилера я уже расплачивался картой другого банка, и тот, со своими ограничениями, в свое время оплату без проблем провел и даже начислил нехилый кэшбэк (кому интересно: банк – МКБ, кэшбэк по выбранной категории – 7%, сумма кэшбэка – почти 20 тысяч). То есть маловероятно, что MCC точки в исключениях - обычные автоуслуги. Что тут могло пойти не так? Да собственно – все.
Во-первых, банковское приложение ГПБ – какой-то абсолютно неработоспособный кусок говна. В 2022 году выходить с этим всерьез на рынок – ну… Я думал, что у Райфа приложуха так себе. Но нет. Вот оно – дно. Приложения того же МКБ или Тинькоффа времен Тинькова по сравнению с Газпромом – просто космос.
Как можно в истории операций не указывать код MCC? Как можно нигде не считать получившийся кэшбэк? Это что за каменный век? Это так сложно сделать?
Вечно тупящая в чате приложения поддержка мне без зазрения совести в свое время посоветовала спрашивать коды MCC каждой операции в этом самом чате. Ага, пробившись через бота и потратив кучу времени. Народное достояние, вы это серьезно?
Ну и когда операцию за ТО в 33 тысячи мне не засчитали, то местная поддержка сначала предложила написать заявление в офисе банка, а потом купить какую-то выписку за 200 рублей.
Вы нормальные вообще? Кстати, код MCC операции так и не сказали, ссылку на список запрещенных MCC не назвали. Говорят о 416 рублях, а я вижу лишь перевод на 159 рублей, причем какой-то непонятной двойной проводкой. Вы два раза по 159 перевели или нафига-то две операции по одному начислению создали? А где остальное, я должен искать по всей истории операций и то ли умножать на два, то ли нет? Что за бред?
И ХЗ откуда получилась такая сумма, за какие операции, все ли было учтено (понятно, что оплата ТО, исходя из правил математики, не прошла). А вот ХРЕН ЗНАЕТ! Просто поверьте на слово челу из чата.
Кто будет пользоваться банком с таким приложением и такой поддержкой? Я не собираюсь. Карта есть, денег не просит, пусть будет. Но нафига все эти акции и завлекалки с таким отстойным технологическим и клиентским сервисом? Совсем отбитые, реально.
У меня все.