Яндекс не возвращает деньги за возвращённый бракованный товар!

В Яндекс маркете нашла нужные мне пылесосы по отличной цене, оплатила свою покупку 18 августа 2022.

Яндекс не возвращает деньги за возвращённый бракованный товар!

Получила пылесосы 31 августа из Крыма, из магазина Volmart, но почему то перед отправкой их никто не проверил, один пылесос оказался бракованным.Как написано в Яндексе, я оформила возврат, получила трек номер, по этому номеру мою посылку не приняли на почте, на Яндексе сказали что сбой и нужно попытаться отправить в другой день, так мы пытались отправить бесплатно возврат 7 дней, получили ещё один трек номер, но все без результатно, схема не сработала!

Созвонилась с продавцом, договорились, что отправлю за свой счёт, а потом Яндекс все возместит. Так и сделала, отправила посылку за свой счёт 8 сентября, все чеки послала продавцу и на почту в Яндекс.

Продавец 16 сентября получил возврат.

Яндекс не возвращает деньги за возвращённый бракованный товар!

Осталось только перевести мне деньги за сломаным пылесос на карту с которой я оплачивала покупку, но не тут то было. Яндекс деньги возвращать не хочет, сроки по возврату 10 дней игнорирует, в поддержке и по телефону разговаривает шаблонными фразами, сообщает, что выход из этой ситуации только один-ОЖИДАТЬ. Непонятно только кого и чего, определённые правила торговли не работают для Яндекса? Вот они постоянно рассылают рекламу с выгодными предложениями, но оказавшись в такой ситуации один раз, уже не хочется связываться с Яндексом, потому-то привлекательные цены только на первый взгляд.

22
3 комментария

Елена, здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить

Простите, что так затянули с возвратом. Проблему с трек-кодом проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Деньги только что отправили в банк. Срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток.

Также пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения реквизиты счёта, чтобы мы смогли вернуть средства за обратную пересылку товара.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод на скидку, чтобы сделать следующую покупку выгоднее

Ответить

Молодцы!

Ответить