Гайд по Otzovik.com: как выжить на сайте и защитить репутацию

Отзовик выскакивает в топе по целевому запросу, ежедневный трафик сайта свыше 500 тыс. человек, отзывам «безоговорочно» доверяют пользователи. Для бизнеса это головная боль: удалить отзыв с сайта целая проблема, а негатива там обычно в разы больше позитива. Как работать с Отзовиком, уберечь себя от фейков и репутационных потерь? Расскажем в статье.

Гайд по Otzovik.com: как выжить на сайте и защитить репутацию
2020

Ваша статья на тему "как из дерьма конфетку сделать". Торгуете гуано, будьте готовы, что на Отзовике это отметят. Сама неоднократно писала о таких компаниях. Что я могу написать хорошего о Сбермегамаркете или о парк-отеле с клопами? Ничего. Пишу как есть. Повышайте качество товаров и услуг, все у вас в порядке будет

1

И вам добрый день) Наша статья о том, как бренду работать с Отзовиком и вести коммуникацию с клиентами на площадке. На негативные отзывы в любом случае надо отвечать и разбираться в причинах.

«Повышайте качество товаров и услуг, все у вас в порядке будет» — к сожалению, всё не так просто. Вы не берете в расчет две вещи:
1. Люди редко пишут позитивные отзывы, даже если продукт хороший. С негативом обратная ситуация. В итоге формируется необъективный рейтинг компании — на 10 довольных отзыв написал 1 недовольный.
2. Не всегда негативные отзывы бывают обоснованными и отражают реальную ситуацию. Нельзя исключать происки конкурентов, троллей, старые отзывы, которые уже не актуальны.

1

проблема не в том, что продукция плохая, проблема в том, что нельзя оставить положительные отзывы, даже на хороший товар, и их отзовик беспощадно удаляет, оставляя только негативные, которыми нет никаких проблем, поливай грязью никто ничего не скажет. Нет ни одной компании у которой бы не было недовольных клиентов, но когда можно разместить только негативные отзывы, это вводит покупателей в заблуждение, и исключения идущие одно за другим и описанные в видо отзывов о компании, создадут у покупателя не верное представление о компании. Заказать негативный отзыв или придумать не составляет никакого труда, это стандартная практика среди конкурирующих компаний, тех которые занимаются недобросовестной конкуренцией.

1