Без лишних фраз: что такое Автотаргетинг в Директе и как он работает

Каждый четвертый показ рекламы на Поиске Яндекса происходит без использования ключевых фраз, заданных рекламодателем. Это работает благодаря алгоритмам машинного обучения, которые предсказывают для каких запросов эффективнее будет показать объявление и как максимизировать рекламные охваты.

Без лишних фраз: что такое Автотаргетинг в Директе и как он работает
3939
реклама
разместить

Было бы лучше, если б Яндекс добавил возможность выбора для рекламодателя по "фразовому", "широкому" или "точному" соответствию. Если с точным можно решить с помощью симоволов-операторов, то с остальным наблюдаю проблему... Мои фразы показываются иногда совсем уж невпопад, откровенно левые запросы, приходится много работать с минус-словами. Получилось улучшение в виде роста выручки Яндекса, но никак не эффективность для пользователей (как для рекламодателей, так и для ищущих).