Здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные товары. Занялись проверкой флешки, если выявим нарушения - уберём её с площадки. Про возврат товаров из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
В результате, я купил USB-флеш на 256 от Российского продавца. Упаковка, ну прям фиг отличишь от оригинального Samsung, но сразу все стало понятно, когда я раскрыл упаковку. На самой флешке было выгравировано 512GB. https://www.ozon.ru/seller/581094/?miniapp=seller_581094
Здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные товары.
Занялись проверкой флешки, если выявим нарушения - уберём её с площадки.
Про возврат товаров из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
"Всегда проверяем сигналы от покупателей"
хватит гнать, у вас даже кнопки "пожаловаться на товар" нет
А почему по вашей процедуре я долен вести переговоры с продацом и за свой счет отправлять возврат в Китай, когда мне прислали контрафакт?
Комментарий удалён модератором
В результате, я купил USB-флеш на 256 от Российского продавца. Упаковка, ну прям фиг отличишь от оригинального Samsung, но сразу все стало понятно, когда я раскрыл упаковку. На самой флешке было выгравировано 512GB.
https://www.ozon.ru/seller/581094/?miniapp=seller_581094
Ничего, что сами продавцы говорят, что это подделка?